Написал 04.07.2015 в 00:56 №1 • Offline (Ур. 1)
Социальная сеть Ello, которая начала полноценно работать еще в сентябре 2014 года, изначально позиционировала себя как анти-Facebook. Пол Будниц, создатель и основной идейный вдохновитель проекта, утверждал, что его сеть потеснит сайт Цукерберга с рынка: в пользу его ресурса говорит полное отсутствие рекламы. Но, пока что, Facebook остается популярной по-прежнему.а Будниц также напирал на тот факт, что в его сети пользователям нечего опасаться: их данные не продаются и никак не используются. Убедившись, что поток новых людей в Ello все же не хлынул, представители проекта решили применить тяжелую артиллерию и начали масштабную компанию против Facebook… в Facebook.
Купили себе рекламные места и приглашают всех желающих к себе в социальную сеть. Начиная с последней недели июня в Facebook начали появляться рекламные посты, повествующие об угрозах, которые ждут пользователей на ресурсе Цукерберга: данные о личной жизни оказываются у рекламодателей, отсутствие конфиденциальности, обилие рекламы.
«Facebook нельзя считать социальной сетью. Это просто гигантская рекламная площадка», — утверждает Пол Будниц. — «Именно поэтому для своей рекламной компании мы выбрали ее. И теперь ждем результатов. Думаю, что в скором времени у нас значительно прибавится пользователей. А затем, когда их станет достаточно много и люди оценят преимущества Ello — «бегство» из Facebook приобретет массовый характер».
Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
|