Страница 1 из 11
Форум опытных пользователей социальных сетей | SMM форум » Социальные сети » Общий форум социальных сетей » Форум о Facebook » На чем зарабатывает Facebook
На чем зарабатывает Facebook
Написал 08.11.2015 в 15:45 1Offline (Ур. 8)
Корпорация Facebook отчиталась за третий квартал 2015 года и сообщила о рекордных финансовых показателях и росте аудитории. Крупнейшая социальная сеть остается высокодоходной, несмотря на свои масштабные неприбыльные проекты, такие, как разработки в области виртуальной реальности, подключение к интернету населения развивающихся стран и запуск в космос спутников для обеспечения доступа в глобальную сеть в труднодоступных районах планеты.

Цитата
В отчете инвесторам социальная сеть сообщила о выручке за третий квартал 2015 года в размере $4,5 млрд по сравнению с $3,2 млрд за этот же период годом ранее.


Аудитория социальной сети продолжает расти и уже достигла 1,01 млрд человек в день, то есть практически каждый седьмой житель планеты заходит в Facebook ежедневно.



Цитата
Месячная аудитория социальной сети увеличилась на 14% и достигла 1,55 млрд пользователей. При этом 1,4 млрд заходит в Facebook со смартфона каждый месяц, из них 1 млрд — с Android-устройств.


Цитата
Динамика аудитории Facebook


Цитата
Большую часть выручки Facebook составили рекламные доходы, которые увеличились на 45,4% и составили $4,3 млрд, при этом 78% из них получено с мобильного сегмента (в аналогичном квартале прошлого года этот показатель составлял 66%). Это воодушевило инвесторов, и стоимость акций компании поднялась сразу на 5% и достигла исторического максимума. Капитализация компании превысила $300 млрд.


Однако расходы Facebook увеличились на 68% по сравнению с прошлым годом и составили $3 млрд. Тем не менее это не сильно волнует инвесторов и аналитиков.


Facebook активно инвестирует в разнообразные направления, не уступая в этом Google. Социальная сеть направляет огромные ресурсы как на приобретение различных активов — WhatsApp, Instagram и Oculus Rift, так и на собственные масштабные проекты — создание устройства «телепортации» при помощи виртуальной реальности, космические спутники, Internet.org и разработки в области искусственного интеллекта.



Цитата
Контроллеры Oculus Touch

Компания понимает, что ждать быстрой отдачи от этих направлений быстро не стоит. Так, Марк Цукерберг заявил, что виртуальная реальность — это захватывающая область для инвестиций, но он ожидает медленный рост в этом сегменте. Финансовый директор Facebook Дэвид Венер сообщил, что компания продолжит тратить на виртуальную реальность, искусственный интеллект и подобные проекты, чтобы подготовиться к будущему, особенно пока силен основной бизнес.
«Мы агрессивно инвестируем в будущее, — заявил Венер после доклада инвесторам. — И мы видим огромные возможности впереди».
Несмотря на то что Oculus Rift, приобретенный компанией за $2 млрд в середине 2014 года, пока так и не выпустил полноценный рыночный продукт, Facebook продолжает покупать компании в области 3D-моделирования, компьютерного зрения и тактильных интерфейсов, чтобы создать эффект действительно полного погружения человека в виртуальное пространство и буквально «телепортировать» его в любую точку планеты или полностью выдуманный мир. Сейчас в виртуальном пространстве человек не видит себя, не может потрогать окружающие объекты и взаимодействовать с ними, и компания хочет это изменить.


Цитата
Facebook активно развивает 360-градусное видео

Одним из важных направлений для Facebook, которое связано в том числе и с сегментом виртуальной реальности, остается онлайн-видео. Компания активно внедряет технологии 360-градусных роликов, собирается в скором времени создать «место для видео в интернете», привлекать авторов качественного видеоматериала, в том числе и профессиональные медиа, и даже платить им за контент и делиться доходами.


Facebook отчитался о двукратном росте просмотров видео в социальной сети всего за полгода: с апреля 2015 года количество просмотров увеличилось с 4 млрд до 8 млрд, а аудитория видео — до 500 млн пользователей.


YouTube, который сейчас является «местом для видео в интернете» и тоже внедрил сферические видео, не собирается сдавать позиции. Так, создатель YouTube Хэнк Грин даже раскритиковал Facebook в том, что социальная сеть учитывает просмотры видео от 3 секунд, когда YouTube засчитывает в просмотр только от 30 секунд.


Цитата
От рекламной платформы Instagram ожидают многого


Однако это не отменяет интереса к видеоплатформе Facebook как со стороны пользователей, так и рекламодателей. И существенный вклад на этом направлении внесло еще одно приобретение Facebook — фото- и видеосервис Instagram, аудитория которого достигла 400 млн пользователей. Пока неясно, насколько прибыльным является этот актив, однако руководство Facebook отчиталось о том, что оперативное внедрение рекламной платформы в Instagram было хорошо воспринято рекламодателями и привело к быстрому росту монетизации сервиса.


Цитата
Messenger — также работа на перспективу


Еще два актива Facebook: самое дорогое его приобретение мессенджер WhatsApp и собственная разработка Messenger — также показывают отличные цифры по росту аудитории (900 млн и 700 млн пользователей соответственно), но не приносят прибыль. Facebook продолжает искать модели взаимодействия рекламодателей с аудиторией на этих платформах и пока, по словам Венера, не спешит делать здесь бизнес.


Internet.org также дает свои результаты: программа Facebook уже позволила 15 млн пользователей из стран третьего мира выйти онлайн. К проекту также недавно подключилась Индия.

Однако активность Facebook в Азиатском регионе и нежелание идти на введение какой-либо цензуры привели к тому, что социальная сеть была заблокирована в Китае. Тем не менее компания не собирается отказываться от этого рынка.

Цитата
Facebook заблокирован в Китае

Цитата
«Если ваша миссия — соединить всех людей в этом мире, вы не можете отказываться от крупнейшей страны», — говорит Цукерберг.

Тем не менее глава Facebook уточняет, что, если социальная сеть недоступна для населения страны, это не значит, что она не присутствует в КНР. Китайские компании-экспортеры, которым важно взаимодействовать с зарубежной аудиторией, активно наращивают свои рекламные бюджеты в Facebook.
Поделиться:
I can hear them calling to me from hell

Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
Сообщение отредактировал Fuger - Воскресенье, 08.11.2015, 15:49
Написал 09.11.2015 в 12:50 2Offline (Ур. 1)
Сообщенрия нужны!
Написал 09.11.2015 в 15:11 3Offline (Ур. 1)
Интересно, спасибо, не читал, много букаф  smile
Написал 17.11.2015 в 23:07 4Offline (Ур. 1)
а как же реклама?
Написал 21.11.2015 в 20:46 5Offline (Ур. 4)
Интересная информация)
Написал 21.11.2015 в 22:16 6Offline (Ур. 1)
А рекламу забыли((((((((
Написал 26.11.2015 в 16:45 7Offline (Ур. 1)
Вот вот
Написал 03.12.2015 в 18:30 8Offline (Ур. 1)
таргетинг в фэйсе как то дороговато выходит
Написал 17.12.2015 в 13:04 9Offline (Ур. 1)
Прикольно, подзалип
Написал 15.01.2016 в 01:03 10Offline (Ур. 1)
Спасибо за инфу!
Написал 11.02.2016 в 17:58 11Offline (Ур. 3)
Спасибо за инфу
Написал 11.05.2016 в 14:39 12Offline (Ур. 1)
Rhenj!)
Написал 05.07.2016 в 08:49 13Offline (Ур. 1)
yerth3j6yth
Написал 06.09.2016 в 16:49 14Offline (Ур. 1)
Спасибо за информацию)))))))))))))))))
Написал 16.09.2016 в 08:11 15Offline (Ур. 2)
Информативно)
Написал 08.10.2016 в 05:02 16Offline (Ур. 1)
zdvdv
Написал 08.10.2016 в 08:53 17Offline (Ур. 1)
а вот instagram и twitter наоборот убытки
Лучшие индивидуальные ipv4 и ipv6 proxy - http://ow.ly/g8ld3056v1Q
Форум опытных пользователей социальных сетей | SMM форум » Социальные сети » Общий форум социальных сетей » Форум о Facebook » На чем зарабатывает Facebook
Страница 1 из 11
Поиск: