Сервис микроблогов тестирует кнопки загрузок приложений, которые позволяют пользователям устанавливать мобильные приложения известных СМИ непосредственно из профилей в Twitter. Сначала функция была замечена на странице профиля The New York Times в Twitter, а затем — в аккаунте The Guardian. В эксперимент также вошли собственные сервисы соцсети — Vine и Periscope. Представители Twitter подтвердили проведение эксперимента, проводимого в рамках улучшения пользовательского опыта, однако отказались предоставить более подробную информацию.
По мне это новый вид брендирования - рекламы. Но это даст определенно новые возможности всему населению аккаунтов изданий, но и все-таки это - реклама.
По мне это новый вид брендирования - рекламы. Но это даст определенно новые возможности всему населению аккаунтов изданий, но и все-таки это - реклама.