Не баг, а фича.
SMM - ПРОДАВЕЦ
Написал 24.10.2015 в 21:10 №1 • Offline (Ур. 10)
С началом нового делового сезона бренды подготовили для своих подписчиков (и просто пользователей) в Twitter много ярких и интересных рекламных кампаний. Мы подобрали примеры несколько таких примеров рекламных активностей со стороны российских и международных брендов. «АвтоВАЗ» В сентябре «АвтоВАЗ» запустил в серийное производство новую модель – LADA Vesta. Это событие активно транслировалось в Twitter, для презентации автомобиля концерн использовал фоторепортажи, видео, инфографику и ролики Vine (которые пока еще не слишком распространены среди российских брендов).
ПЕРВЫЙ СЕРИЙНЫЙ автомобиль LADA Vesta https://t.co/Jsn59QKAKt — АВТОВАЗ (@avtovaz_news) 25 сентября 2015 Компания использовала несколько креативных приемов, чтобы начать разогревать аудиторию непосредственно за несколько дней до самой премьеры автомобиля.
Для нашей команды рассвет сегодня особенно красив - ведь мы едем на главное событие сентября! #LADA #Интрига pic.twitter.com/HxW101gkQo — АВТОВАЗ (@avtovaz_news) 23 сентября 2015 Bentley Motors Автомобильные бренды в последнее время все чаще задействуют встроенное видео в Twitter, которое дает хороший охват и увеличивает количество просмотров со стороны пользователей. В сентябре @BentleyMotors использовал промотируемый тренд в рамках рекламной кампании нового премиального кроссовера Bentay. В рекламном ролике, который показывался в Twitter, амбассадор бренда Жан Рено рассказывал о своем понимании «необычного» и как его найти.
The search to #BeExtraordinary has always been our driving mission. https://t.co/qjVvSS8cu0 — Bentley Motors (@BentleyMotors) 9 сентября 2015 Honda Британское отделение японского автоконцерна @Honda_UK запустило рекламную кампанию, посвященную выпуску новой Honda HR-V. Для этого использовался промотируемый тренд с видеокарточкой, содержавшей тизерный клип или минутный рекламный видеоролик.
The wait is over. Check out the all-new HR-V ‘Stepping’ out in all its glory. #NewHRVhttps://t.co/pVvbNkM6vV — Honda UK (@Honda_UK) 5 сентября 2015 Ballantines Производитель виски @Ballantines решил обыграть космическую тему в своей новой рекламной кампании #SpaceGlass («космический бокал»). Бренд снял увлекательное и стильное видео про то, как в будущем люди будут употреблять виски в космосе. Для этого инженеры компании, согласно фабуле ролика, изобрели специальный космический бокал, который позволит полностью сохранить вкус виски в условиях невесомости. Также компания опубликовала в своем аккаунте подкаст с мастером-классом от купажиста, который рассказывал, каким должен быть вкус настоящего виски.
We’ve engineered a #SpaceGlass that works in microgravity to ensure the spirit of whisky lives on into the future https://t.co/Ykpe2lsL0Q — Ballantine's (@Ballantines) 4 сентября 2015 Starbucks Британский @StarbucksUK отметил наступление осени сезонным обновлением меню, в котором появился пряный тыквенный латте. Чтобы сообщить о нем пользователям Twitter, бренд использовал промотируемый тренд с видео и увлекательные анимационные Gif-ки.
Pumpkin Spice Latte is back! #PSL pic.twitter.com/gmNAtRJQfA — Starbucks UK (@StarbucksUK) 15 сентября 2015 Coca-Cola Coca-Cola первой из международных компаний заполучила собственный фирменный эмодзи в Twitter и запустила в связи с этим кампанию #ShareACoke, призывавшую пользователей по всему миру делиться этим символом.
It's the cheers heard around the world! Tweet with #ShareaCoke to set a record for World’s Largest Twitter "Cheers!” pic.twitter.com/liGFMGofpJ — Coca-Cola (@CocaCola) 17 сентября 2015 Dove Коcметический бренд @dovemen продемонстрировал классический образец ситуативного маркетинга, запустив рекламную кампанию #scrumtogether, приуроченную к проходящему в Великобритании чемпионату мира по регби. Бренд организовал конкурс по розыгрышу билетов среди своих подписчиков, публиковал в своем аккаунте разнообразный мультимедийный контент, посвященный регби – картинки, видео, ролики Vine.
Happy birthday to @WelshRugbyUnion captain @samwarburton_! 27 today! #scrumtogether???????????? https://t.co/EC5PWG3yIK — Dove Men+Care (@DoveMen) 5 октября 2015 Главная идея, которая ретранслировалась в ходе рекламной кампании Dove – уход за собой делает мужчин сильнее.
Win #RWC2015 tickets, incl. #ENGvWAL & #IREvROM. Hit the 'Tweet to Unlock' button below to enter & #scrumtogether http://t.co/fH0qAeBC1R — Dove Men+Care (@DoveMen) 17 сентября 2015 Samsung @SamsungMobile, как всегда, задает стандарты, как надо использовать мультимедийный контент в Twitter. Анимированные Gif, видео, ролики Vine – все это хочется пересматривать раз за разом. Но недавно компания, рекламируя Samsung Pen, использовала новый оригинальный прием: она разместила изображение, для активации которого требуются действия со стороны пользователей
Go ahead and take S Pen for a spin. #GalaxyNote5 http://t.co/o0uAI1YhRY — Samsung Mobile (@SamsungMobile) 13 августа 2015 Игры В октябре и ноябре ожидается выход сразу нескольких громких игровых новинок. В декабре должен выйти на экраны седьмой эпизод «Звёздные войны: Пробуждение силы», а @EAStarWars запланировала на осень выпуск новой игры #StarWarsBattleFront, в связи с чем уже начала разогревать своих подписчиков в Twitter, обильно используя привлекательные видеоролики и иллюстрации.
12 days to go - how are you passing the time until the #StarWarsBattlefront Beta?pic.twitter.com/TVXRwWoBFI — EAStarWars (@EAStarWars) 25 сентября 2015 Еще одна крупная игровая франшиза #RainbowSix возвращается с новым эпизодом под названием Seige. Ее издатель @UbisoftUK предложил пользователям выиграть доступ к бета-версии и одновременно использовал в своей кампании элементы геймификации You have to rescue a hostage in the basement. What is your starting point? #RainbowSixhttps://t.co/0cnTHC5ZQO — Ubisoft UK (@UbisoftUK) 18 сентября 2015
Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
|
Написал 25.10.2015 в 19:48 №2 • Offline (Ур. 1)
|
Написал 02.11.2015 в 20:41 №3 • Offline (Ур. 1)
Интересно
|