• Страница 1 из 1
  • 1
Форум опытных пользователей социальных сетей | SMM форум » Социальные сети » Общий форум социальных сетей » Форум о Twitter » Самые интересные рекламные кампании в Twitter
Самые интересные рекламные кампании в Twitter
Написал 24.10.2015 в 21:10 1Offline (Ур. 10)
С началом нового делового сезона бренды подготовили для своих подписчиков (и просто пользователей) в Twitter много ярких и интересных рекламных кампаний. Мы подобрали примеры несколько таких примеров рекламных активностей со стороны российских и международных брендов.
 
«АвтоВАЗ»
 
В сентябре «АвтоВАЗ» запустил в серийное производство новую модель – LADA Vesta. Это событие активно транслировалось в Twitter, для презентации автомобиля концерн использовал фоторепортажи, видео, инфографику и ролики Vine (которые пока еще не слишком распространены среди российских брендов).
 
 

ПЕРВЫЙ СЕРИЙНЫЙ автомобиль LADA Vesta https://t.co/Jsn59QKAKt
— АВТОВАЗ (@avtovaz_news) 25 сентября 2015
 
Компания использовала несколько креативных приемов, чтобы начать разогревать аудиторию непосредственно за несколько дней до самой премьеры автомобиля.
 
 

Для нашей команды рассвет сегодня особенно красив - ведь мы едем на главное событие сентября!  #LADA #Интрига pic.twitter.com/HxW101gkQo
— АВТОВАЗ (@avtovaz_news) 23 сентября 2015
 
 
Bentley Motors
 
Автомобильные бренды в последнее время все чаще задействуют встроенное видео в Twitter, которое дает хороший охват и увеличивает количество просмотров со стороны пользователей. В сентябре @BentleyMotors использовал промотируемый тренд в рамках рекламной кампании нового премиального кроссовера Bentay. В рекламном ролике, который показывался в Twitter, амбассадор бренда Жан Рено рассказывал о своем понимании «необычного» и как его найти.
 
 
 

The search to #BeExtraordinary has always been our driving mission. https://t.co/qjVvSS8cu0
— Bentley Motors (@BentleyMotors) 9 сентября 2015
 
 
Honda
 
Британское отделение японского автоконцерна @Honda_UK запустило рекламную кампанию, посвященную выпуску новой Honda HR-V. Для этого использовался промотируемый тренд с видеокарточкой, содержавшей тизерный клип или минутный рекламный видеоролик.
 
 

The wait is over. Check out the all-new HR-V ‘Stepping’ out in all its glory. #NewHRVhttps://t.co/pVvbNkM6vV
— Honda UK (@Honda_UK) 5 сентября 2015
 
 
Ballantines
 
Производитель виски @Ballantines решил обыграть космическую тему в своей новой рекламной кампании #SpaceGlass («космический бокал»). Бренд снял увлекательное и стильное видео про то, как в будущем люди будут употреблять виски в космосе. Для этого инженеры компании, согласно фабуле ролика, изобрели специальный космический бокал, который позволит полностью сохранить вкус виски в условиях невесомости. Также компания опубликовала в своем аккаунте подкаст с мастером-классом от купажиста, который рассказывал, каким должен быть вкус настоящего виски.
 
 

We’ve engineered a #SpaceGlass that works in microgravity to ensure the spirit of whisky lives on into the future https://t.co/Ykpe2lsL0Q
— Ballantine's (@Ballantines) 4 сентября 2015
 
 
Starbucks
 
Британский @StarbucksUK отметил наступление осени сезонным обновлением меню, в котором появился пряный тыквенный латте. Чтобы сообщить о нем пользователям Twitter, бренд использовал промотируемый тренд с видео и увлекательные анимационные Gif-ки.
 
 

Pumpkin Spice Latte is back! #PSL pic.twitter.com/gmNAtRJQfA
— Starbucks UK (@StarbucksUK) 15 сентября 2015
 
 
Coca-Cola
 
Coca-Cola первой из международных компаний заполучила собственный фирменный эмодзи в Twitter и запустила в связи с этим кампанию #ShareACoke, призывавшую пользователей по всему миру делиться этим символом.
 
 

It's the cheers heard around the world! Tweet with #ShareaCoke to set a record for World’s Largest Twitter "Cheers!” pic.twitter.com/liGFMGofpJ
— Coca-Cola (@CocaCola) 17 сентября 2015
 
 
Dove
 
Коcметический бренд @dovemen продемонстрировал классический образец ситуативного маркетинга, запустив рекламную кампанию #scrumtogether, приуроченную к проходящему в Великобритании чемпионату мира по регби. Бренд организовал конкурс по розыгрышу билетов среди своих подписчиков, публиковал в своем аккаунте разнообразный мультимедийный контент, посвященный регби – картинки, видео, ролики Vine.
 
 

Happy birthday to @WelshRugbyUnion captain @samwarburton_! 27 today! #scrumtogether???????????? https://t.co/EC5PWG3yIK
— Dove Men+Care (@DoveMen) 5 октября 2015
 
Главная идея, которая ретранслировалась в ходе рекламной кампании Dove – уход за собой делает мужчин сильнее.
 
 

Win #RWC2015 tickets, incl. #ENGvWAL & #IREvROM. Hit the 'Tweet to Unlock' button below to enter & #scrumtogether http://t.co/fH0qAeBC1R
— Dove Men+Care (@DoveMen) 17 сентября 2015
 
 
Samsung
 
@SamsungMobile, как всегда, задает стандарты, как надо использовать мультимедийный контент в Twitter. Анимированные Gif, видео, ролики Vine – все это хочется пересматривать раз за разом. Но недавно компания, рекламируя Samsung Pen, использовала новый оригинальный прием: она разместила изображение, для активации которого требуются действия со стороны пользователей
 
 

Go ahead and take S Pen for a spin. #GalaxyNote5 http://t.co/o0uAI1YhRY
— Samsung Mobile (@SamsungMobile) 13 августа 2015
 
 
Игры
 
В октябре и ноябре ожидается выход сразу нескольких громких игровых новинок. В декабре должен выйти на экраны седьмой эпизод «Звёздные войны: Пробуждение силы», а @EAStarWars запланировала на осень выпуск новой игры #StarWarsBattleFront, в связи с чем уже начала разогревать своих подписчиков в Twitter, обильно используя привлекательные видеоролики и иллюстрации.
 
 

12 days to go - how are you passing the time until the #StarWarsBattlefront Beta?pic.twitter.com/TVXRwWoBFI
— EAStarWars (@EAStarWars) 25 сентября 2015
 
 
Еще одна крупная игровая франшиза #RainbowSix возвращается с новым эпизодом под названием Seige. Ее издатель @UbisoftUK предложил пользователям выиграть доступ к бета-версии и одновременно использовал в своей кампании элементы геймификации
 
 
You have to rescue a hostage in the basement. What is your starting point? #RainbowSixhttps://t.co/0cnTHC5ZQO
— Ubisoft UK (@UbisoftUK) 18 сентября 2015
Поделиться:

Вступайте в нашу группу Вконтакте и канал Telegram

Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
Написал 25.10.2015 в 19:48 2Offline (Ур. 1)
Прикольно!
Написал 02.11.2015 в 20:41 3Offline (Ур. 1)
Интересно  smile
Форум опытных пользователей социальных сетей | SMM форум » Социальные сети » Общий форум социальных сетей » Форум о Twitter » Самые интересные рекламные кампании в Twitter
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: