Media-vk (медиа вк) -
http://media-vk.ru Для чего предназначен наш сервис?Media-vk - это незаменимый сервис для маркетологов, владельцев бизнеса, smm-cпециалистов, веб-аналитиков.
С помощью нашего сервиса вы можете выполнить анализ любого сообщества
ВКонтакте, узнать кто ваши подписчики (или подписчики конкурентов), чем
они интересуются, на какие группы они подписаны.
Как можно использовать результаты отчета? - При планировании размещения таргетированной рекламы в соцсетях: узнайте, где нужно размещать рекламу, кому ее показывать.
- Для повышения эффективности размещения таргетированной рекламы (вы знаете какие сообщества интересны вашим подписчикам и показываете
рекламу именно там). Снизьте затраты на рекламу за счет повышения ее
эффективности!
- Для расширения аудитории за счет людей, которые похожи на ваших подписчиков и соответственно также могут заинтересоваться вашими
товарами и услугами.
- Для создания или корректировки контент-стратегии сообщества. Узнайте больше о своих подписчиках и их интересах, это поможет вам
создавать интересный контент.
- Для быстрого получения сводки контактных данных владельцев сообществ, где можно размещать рекламу.
Также, результаты анализа будут интересны во всех случаях, когда
требуется изучение вашей целевой аудитории. Где еще ваши клиенты
рассказывают о себе больше, чем в социальных сетях?
Узнайте все о своем сообществе или сообществах конкурентов, сравните
отчеты, настройте рекламу, измените план публикаций или разработайте
стратегию продвижения своего бренда в соцсетях (и не только ВКонтакте!).
О таргетированной рекламе
Ведущие интернет-маркетологи предвещают будущее персонализированной
рекламы. На сегодняшний день уже работают технологии таргетированной
рекламы в Интернет (
Real Time Bidding, реклама в почте и на картах, геолокация с помощью GPS, ретаргетинг), а также таргетинг наружной рекламы (
Augmented Reality).
Что за объявления мне показывают?
Что такое таргетированная реклама?
Таргетированная реклама - размещение интернет-рекламы, основанное на соответствии содержания рекламного
материала таргетингу (параметрам) интернет-страницы, на которой
размещается рекламный блок.
Таргетированная реклама возможна только в соцсетях:
- Facebook
- VK
- LinkedIn (Professionaly)
- OK+ММ
- Twitter
- Foursquare (тестируется)
На сегодняшний день, в Вконтакте имеет наиболее полные возможности для сегментации:
Именно Вконтакте позволяет с высокой точностью показывать рекламу и предлагать товары/услуги именно заинтересованной аудитории (женщинам
цветы, детям мороженое, а не наоборот).
Social Media-тренды состоят в автоматизации ручного труда, что
обеспечит максимальную точность рекламы и минимальные экономические
затраты.
Наш сервис автоматического анализа сообществ Вконтакте позволяет «вытащить» информацию о ваших потенциальных клиентах и узнать, кто является клиентами ваших конкурентов. Пример отчета.
Также поможем получить всю открытую информацию в виде контактов о
каждом человеке (профиль в Вконтакте, facebook, twitter, instagram,
livejournal, skype и мобильный номер).
Наш сервис позволит вам не только узнать об интересующей аудитории и сделать выводы, но и связаться с ними.
Сервис полностью легален, так как собираются только открытая
информация, которую пользователь сознательно разместил в своем профиле.