• Страница 1 из 1
  • 1
Видеоаудитория Рунета растёт на лицензионном контенте ВК
Написал 22.11.2014 в 12:39 1Offline (Ур. 9)
По данным TNS за октябрь этого года, общее количество показов видео в партнёрской сети GPMD, включающей более 30 крупнейших видеоплощадок Рунета (RuTube, Now.ru, CarambaTV.ru, Zoomby, Look At Me, Sportbox.ru, Сoub.com и др.), составило 1,6 млрд или более 89% от общего числа просмотров видеороликов в Рунете (всего 1,8 млрд).

Охват сети GPMD в городах с населением 100 тыс. человек и выше в октябре составил 28,7 млн пользователей. Вся аудитория интернет-видео, по данным TNS Russia, в октябре достигла 30,2 млн уникальных пользователей. Таким образом, видео смотрели 78,6% аудитории Рунета, которая в октябре составила 38,4 млн пользователей.

В GPMD отмечают: эти показатели обусловлены тем, что ряд крупных интернет-площадок, работающих с видеоконтентом из ВКонтакте, в том числе RuTube и Pladform, установили дополнительные счётчики медиаизмерителя TNS Russia, позволяющие учитывать просмотры контента соцсети. «Август стал последним месяцем, когда площадки работали без них, а октябрь — первым, по которому TNS Russia предоставил данные за полный месяц. В итоге в октябре по сравнению с августом охват партнёрской сети GPMD вырос на 21%, а число показов — на 214%: в августе показатели сети составляли 518,6 млн просмотров и 23,7 млн пользователей. Общее количество просмотров видео в Рунете в октябре по сравнению с августом увеличилось на 141%», — говорится в заявлении GPMD.

Напомним, что, по данным ComScore за сентябрь этого года, в России ВКонтакте уже обогнала видеохостинг YouTube по количеству просмотров видео на пользователя: на одного пользователя соцсети пришлось 106 просмотров видео, тогда как на YouTube — 85,3. В среднем российские пользователи смотрят 1,24 тыс. минут видео ВКонтакте в месяц, а на YouTube — только 271,6 минуты.
Поделиться:


Вступайте в нашу группу Вконтакте и канал Telegram

Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: