Есть определенные проблемные места в банковском обслуживании клиентов: недостаточно глубокие отношения с клиентами, а также недостаточно эффективные системы управления коммерческой деятельностью. Нужно что-то предпринимать.
Вам необходимо хорошо знать облагаемого клиента, делать акцент не столько на привлечении внимания, как на удержании и на кросс-продажах. Зная клиента, вы сможете ориентироваться на его потребности и финансовое поведение.
Необходима мультифункциональная платформа для организации деятельности. Система, способная улучшить и сделать работу с клиентами более комфортной и удобной, с помощью которой также можно будет организовать слаженную работу менеджеров.
Вести грамотную маркетинговую политику, повышать прибыльность организации и лояльность клиентов мне помогает CRM система для банков https://www.bitrix24.ua/ru/articles/crm_bank.php . С помощью данной платформы стало возможным управление всеми проектами и задачами в одном интерфейсе, стала доступна быстрая связь с коллегами и открылся контроль за их действиями. За счет созданной клиентской базы мы смогли ускорить реакцию на запросы клиентов и значительно повысить уровень общения.