Написал 19.04.2024 в 15:06 №1 • Offline (Ур. 4)
* Какой? Рассылка c дальнейшим личным общением в телеграм.
* Почему лучший метод работы с холодной аудиторией? Какие есть альтернативы?
Холодные звонки - они проигрывают, так как в рассылки можно использовать видео кружки, а значит есть визуальное влияние. Также человек видит не пустой номер, который ему звонит. А имя и аватарку человека, который ему написал. Человек смотрит сообщение и отвечает на него, когда ему удобно и комфортно, в отличии от звонка.
Рассылка с ссылкой - выглядит как реклама, нет возможности обратной связи. Хотя у людей часто возникают сомнения и вопросы по продукту, которые легко утилизировать получив клиента.
Таргетированная реклама - люди психологически воспринимают как рекламу. Этот вид выигрывает с той аудиторией, по которой сделать рекламу дешево (юмор, дети, музыка). С дорогой же аудиторий выходит не конкурентно перед рассылкой, так как в рассылке одна себестоимость, по кому бы не рассылали.
* Как реализуется? Программа - Телераптор
Аккаунты - страны, говорящие на языке, на котором говорит наша аудитория.
Программа, в которой общаемся с аккаунтов после рассылки первого сообщения - кототограм
Настройки телераптора: Шлем по 10 сообщений в день Задержки между сообщениями 0
Прокси: Серверные, той страны которой аккаунты
Также записал на эту тему видео - https://youtu.be/6JjnIFru5w0?si=3RR-mG6fsgu8PihU
Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
|
Написал 19.04.2024 в 15:07 №2 • Offline (Ур. 4)
Сделал новое видео. Протестировав 6 основных сервисов прокси. Прокси это один из главных расходников который влияет на качество и эффективность рассылок. https://www.youtube.com/watch?v=9UDCtHdGcu4&t=3s
|