Вы, наверняка, видели людей, которые предлагают новость и просят помочь с их проектом. В этом нет ничего страшного, это нормально, если это делает стартапер, например.
Просто, когда это делает человек, который называет себя SMMщиком, при этом он утром взял проект на продвижение, а вечером пишет "Как улучшить сообщество?", "С чего начать?", "Как лучше настроить таргетинг?" - это, как минимум, странно. Мне жаль клиентов, которые нанимают таких людей.
Сейчас такой феномен наблюдаю все чаще и чаще. Может, стоит хотя бы немного изучить профессию перед тем, как продавать кому-то услуги?
Прочитайте вы хотя бы 1 книгу Румянцева или Халилова, да хотя бы статьи в сообществах почитайте и не задавайте такие вопросы.
Создайте свое тематическое сообщество и тренируйтесь на нем. Продвижение тематического сообщества стоит копейки.
Недавно я выложил пошаговую инструкцию по настройке таргетинга, а вы спрашиваете "Как настроить таргетинг?" или скидываете мне такие настройки, что складывается ощущение, что вы таргетинг закрытыми глазами настраивали.
Ребята, вам самим не смешно?
У Леши Князева в закрытой группе стоит статус "Таргетинг - это просто, хорошо, что клиенты об этом не знают" - это так и есть!
Вы хотите, чтобы вам все на блюдечке поднесли, в ротик положили и разжевали? Может лучше тогда грузчиком пойти? Там умственно вообще напрягаться не нужно и читать не придется
SMM - это не копипаст контента и таргетинг. Это, в первую очередь, маркетинг. Если группа безнадежна, если в бизнесе дыра на дыре - не один гуру-таргетолог не поможет.
SMMщики, задумайтесь, пожалуйста! Перестаньте попрошайничать и начните изучать свою профессию!