|
Форум опытных пользователей социальных сетей | SMM форум » Социальные сети » Общий форум социальных сетей » Что будет с интернет-маркетингом в 2015 году? |
Что будет с интернет-маркетингом в 2015 году? |
Много слухов о том, что будет в 2015 году. Одни собираются "есть собак", вторые верят в лучшее, третьи настраиваются на работу. Что будет, что было и чего ожидать в 2015 году? В этой статье открою вам мое виденье ситуации по основным направлениям интернет-маркетинга. Виденье получилось достаточно объемным, поэтому, если вы сейчас спешите - сохраните на стену, прочитаете позже. Если же вы не спешите, усаживайте поудобнее и читайте до конца, чтобы узнать к чему готовиться в 2015 году 1. Landing Page. Сайты В 2014 году "лендомания" пошла на спад. Туда же пошли и "агенства", делающие лендинги. Уже сделать однастраничник по триггерам БМ недостаточно, нужно включать голову, анализировать. Есть ниши, в которых даже выработалась аллергия на лендинги. Пользователь видит "полотно" и сразу закрывает его. Почему? Потому что, благодаря недобросовестным агенствам, сформировалось негативное мнение о компаниях, использующих лендинги. Люди думают, что это компании однодневки, либо начинающие. К счастью, это касается не всех ниш. Поэтому, если вы планируете делать лендинг в 2015 году, создавайте его не по шаблонам, а под потребности вашей ЦА. В целом, за 2014 год лендинги стали намного красивее, и это радует! От БМовского "дизайн не важен" рынок постепенно переходит в эпоху сочитания качественного дизайна и продающей струткуры. Также, появилась целая технология по продвижению лендингов в SEO, и новый вид сайтов - лендо-сайты. Лендо-сайт - это сайт, состоящий из лендингов. Такие сайты вызывают больше доверия, чем просто лендинги. В B2B, а именно в нишах с большим средним чеком, лендо-сайты особенно хорошо себя зарекомендовали. Это новинка, поэтому используйте, пока рынок не насыщен. 2. Веб-дизайн Дизайн очень важен при проектировании сайта, поэтому давайте посмотрим на 5 основных трендов в веб-дизайне в 2015 году: 1. Адаптивный дизайн В последующие годы нас ожидает нашествие мобильного трафика. Уже сейчас, доля мобильного трафика в России составляет 20%, а в мире целых 40%. Также, Google уже заявил о том, что сайты с мобильной версией имеют преимущества при SEO продвижении. В некоторых странах запада уже появилась иконка с обозначением, есть ли у сайта мобильная версия. Скоро она появится и у нас. Как вы думаете, захочет ли человек, зашедший с телефона, переходить на сайт с такой иконкой? Думаю, это маловероятно. Поэтому, прямо сейчас задумайтесь про создание адаптивной версии вашего сайта. А если думать некогда -обращайтесь к нам - мы подумаем за вас! Ваши средства не позволяют вам нарисовать версию под каждый вид устройства? Значит, при разработке используйте одну маленькую хитрость: весь контент размещайте по ширине 980px. Это сделает корректным отображение, как на ПК, так и на планшетах. 3. Типографика Так как акцент в 2015 году делается на контенте, его должно быть хорошо видно. Простой текст, да еще и маленький - это скучно и неинтересно, согласны? Исследования показывают, что текст большого размера читается легче. Поэтому, делайте ваши заголовки большими, контрастными и легко читаемыми, и ваши сайты будут смотреть с удовольствием! 4. Большие изображения и фоновые видео Тренд 2014 года, который в 2015 году будет только усиливаться. Изображения подключают эмоции, что, в свою очередь, положительно сказывается на продажах. Качественное видео позволяет удержать внимание пользователя. Многие боятся ставить изображения, чтобы не делать страницу слишком тяжелой. В 2015 году появятся технологии, которые решат эту проблему. 5. Микро-анимация и параллакс эффект Apple и Google в своих продуктах используют анимацию и параллакс эффекты. Это первый признак того, что в 2015 году параллакса и анимации станет еще больше. Главное, знать меру! 3. Контент-маркетинг Про контент-маркетинг сейчас пишут все и везде. Кто-то читает про контент-маркетинг, а кто-то про него пишет. Как думаете, кто из них использует контент-маркетинг?) Только сейчас не об этом. Материала по контент-маркетингу сейчас много, поэтому не буду долго рассматривать эту тему. Давайте вкратце посмотрим, что может усилить ваш контент в 2015 году: 1. Инфографика. Картинка лучше текста, а картинка с текстом лучше просто картинки. Формат полностью не раскрылся в 2014 году. Поэтому в 2015 году он будет на пике своей популярности. Ловите волну - делайте инфографику! 2. Видео. Одни стесняются, другие бояться, третьи не понимают зачем. А вот четвертые просто берут и делают, и получают новых подписчиков, читателей, клиентов. В какой категории будете вы - решайте сами. 3. Уникальные статьи. Лучше одна статья, написанная самостоятельно, чем 10 взятых у другого автора. Начните писать, и люди к вам потянуться. В целом. Контента станет больше, он станет качественней и персонализированней. Человеку, который занимается пчелами, интересней читать о том, как продвигать пасеку, а не в целом о продвижении. Мало того, это должна быть не просто статья о том, как продвигать пасеку, а пошаговая инструкция с картинками. Вот такой он, вредный и капризный, читатель в 2015 году. 4. SEO оптимизация В 2014 году Google обновил алгоритмы ранжирования «Пингвин» и «Панда», что оказалось неприятным последствием для многих сайтов. «Пингвин»— существенно понижает позиции по запросам в выдаче Google. Делает он это за спам в анкорах текстов, входящих ссылок. «Панда» — понижает в результатах выдачи Google сайты с низким качеством информации. Есть еще три вещи, которые вы должны знать о SEO в 2015 году: 1. Контент. Да, опять это слово на букву "К". В новом году без него, действительно, никак. Создавайте контент, в первую очередь, для людей, и если он, действительно, качественный - поисковые системы вас обязательно полюбят. Также, не забывайте про то, что контент должен быть уникальным и с качественными изображениями. Есть, как минимум, 2 причины писать качественные статьи: Люди с удовольствием их читают, а, соответственно, это влияет на поведенческие факторы Хорошими статьями активно делятся в социальных сетях 2. Социальные сети. В 2014 году упоминания в социальных сетях стали одними из самых важных критериев ранжирования. Социальные сети - очень "трастовые" сайты для поисковых систем, поэтому переходы из них помогают подняться в выдаче. Если регистрация во всех соц. сетях вам не нужна, так как там очень низкая концентрация ЦА, значит, заведите страницы во всех соц. сетях, хотя бы для seo-оптимизации. 3. Поведенческие факторы. Сколько времени проводят пользователи на вашем сайте? Как часто они сразу же закрывают страницу после открытия? Задайте себе эти вопросы, ведь, поведенческий фактор - один из самых важных. Поисковые системы стремятся максимально конкретно ответить на запрос пользователя. Отвечает ли ваш сайт на запрос пользователя или у вас просто полотно seo текста? Сделайте ваш сайт интересным для пользователей, вовлекайте их! 5. Контекстная реклама В 2014 году появился ряд сервисов по автоматизации работы с контекстной рекламой. Сотрудники заменяются системами. То, что раньше делалось день, сейчас делается час и автоматически. В 2015 году сервисы, как никогда, станут актуальными. В 2014 году сильно увеличилась конкуренция в контекстной рекламе. Для многих стартапов начинать с нее просто не рентабельно. В 2015 рынок очистится, и конкуренции станет меньше. Бюджеты будут урезать, а это значит, что на каждый вложенный рубль, рекламодатели захотят получить, минимум, 2. Повышается спрос на специалистов, которые делают результат при минимальных затратах . Часть узких специалистов отпадет, почему? Потому что, если вы занимаетесь только директом и у вас нет очереди из клиентов, вы сильно ограничены. Во-первых, вам стоит задуматься над изучением Adwords, Бегун и других систем активной рекламы. Таким образом, вы станете специалистом по лидогенерации и расширите круг ваших потенциальных клиентов. 6. SMM Социальные сети ждут перемен. Информации много, поэтому я сделал отдельную статью: "Что будет с SMM в 2015 году". Если вы SMM-специалист, обязательно ее прочтите или сохраните в закладки, чтобы прочесть позже. 7. Урезанный бюджет Наконец-то последний, и главный тренд 2015 года - урезание бюджета. Часть компаний вообще перестанет использовать активную рекламу, а часть - урежет бюджеты. Поэтому, если ваш бизнес зависит от активной рекламы - берегитесь, вас ждут тяжелые времена! Сейчас много информационного шума по поводу того, что все будут "есть собак" в следующем году. Не обращайте внимание! Лучше, сконцентрируйтесь на вашем деле, и настройтесь на большой труд в новом году! Успехов Вам! Поделиться: |
| |||
| |||