Страница 1 из 11
Форум опытных пользователей социальных сетей | SMM форум » Популярное в сети » Дизайнерский уголок » 10 трендов в веб-дизайне на 2015 год
10 трендов в веб-дизайне на 2015 год
Написал 29.08.2015 в 16:56 1Offline (Ур. 4)
Всем привет. Сегодня бы хотелось поговорить о трендах в веб-дизайне за 2015 год. И так как вы уже успели догадаться - это десять лучших трендов за 2015 год.

Материальный дизайн:

Разновидность «плоского» дизайна, придуманная компанией Google. В основе идеи лежат традиционные техники дизайна и реальные физические явления, адаптированные под веб. В результате получаются многослойные интерфейсы, способные передавать особенности материалов, освещения и имитировать движения из реального мира. Пример того, как это выглядит, можно посмотреть по ссылке.

Анимация:

В течение нескольких лет веб-дизайнеры убеждали онлайн-отрасль избавиться от анимации раз и навсегда, а сейчас она вдруг резко вошла в моду. Что же изменилось? Во-первых, анимационные эффекты стали осмысленными и аккуратными, и дизайнеры поняли, как ими нужно пользоваться. Во-вторых, сейчас эти эффекты делают акцент на движении, переходах и неназойливых подсказках, которые обозначают какое-то действие.

Призрачные кнопки:

Забудьте о ярких кнопках, призывающих к действию. Сейчас в моду входят простые и прозрачные элементы, отделенные от фона тонкой рамкой. Они, как правило, больше, чем стандартные кнопки и находятся на самом заметном месте страницы. Скромный внешний вид вовсе не означает, что такие кнопки никто не замечает и не нажимает, наоборот, людям очень нравится их изящная простота и уместность.

Сторителлинг:

Сторителлинг в веб-дизайне означает, что сайт должен рассказывать посетителям историю — не в буквальном смысле, конечно, а через ощущения, которые возникают у человека в момент просмотра. Для этого можно использовать связанные по смыслу картинки и тексты или интерактивный скроллинг, чтобы читатель был не просто зрителем, но и участником. Существует масса способов рассказать историю при помощи дизайна, и мы надеемся, что в 2016 году этот тренд станет еще популярнее.

Карточный дизайн:

Более гибкая и демократичная версия так называемого «плиточного дизайна», о котором мир впервые узнал в 2010 году благодаря сервису Pinterest. Карточки сейчас используются в качестве отправной точки для движения по сайту: это анонс того материала, который откроется при клике. В наступившем году карточный дизайн будет развиваться дальше, появятся новые стили и интерактивные опции.

Видео в качестве фона:

Красивые видео, не ограниченные рамкой видеоплеера, классно смотрятся и вытесняют традиционные фоновые изображения. И неудивительно — это свежо, красиво, с видео можно придумать что-нибудь новенькое и оно хорошо сочетается с идеей сторителлинга, о который говорится выше. Такой фон определяет концепцию всего сайта, оживляет его и создает динамику.

Скроллинг вместо кликов:

Хороший пример того, как мобильные интерфейсы повлияли на веб-дизайн. Распространенность тач-устройств изменила способ взаимодействия со страницами: прокрутка теперь действие привычное, а «кликанье» — менее интуитивный и естественный способ навигации. Сейчас принято размещать контент на отдельной вертикальной странице и делить его не на разделы, а на «экраны».

Микровзаимодействия:

На веб-дизайн в этом году повлияют новые способы заинтересовывать посетителей сайтов. Логика такая: каждый раз, когда вы просите человека выполнить какое-то действие, рождается взаимодействие. Переход в сторону микровзаимодействий — это попытка создать как можно больше поводов для каких-то небольших действий. Классические примеры — это окошко для e-mail-подписки или фича, с помощью которой можно ставить оценки. Появится ли что-то новое в 2016 году? Готов спорить, что да.

Рисунки от руки:

Иллюстрации всегда были важным элементом веб-дизайна, но сейчас мы наблюдаем, что предпочтение отдается изображениям, словно нарисованным от руки. Нет, они не выглядят любительскими, а подчеркивают индивидуальность и привносят что-то авторское — то, чего так не хватает «выглаженным» работам профессиональных иллюстраторов.

Спрятанные меню:

Еще один пример того, как мобильные устройства изменили мир веб-дизайна. На экранах смартфонов и планшетов, как мы знаем, не так много места, а навигационное меню спрятано за иконкой в углу экрана. Дизайнеры попробовали сделать то же самое на большом экране и увидели в этом эстетический и практический смысл. Меню не видно до тех пор, пока в нем нет надобности, а когда есть, то его легко активировать один кликом мышки или просто наведением курсора.

На этом пожалуй закончу. Спасибо за внимание.
Поделиться:

Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
Сообщение отредактировал VeL - Суббота, 29.08.2015, 16:58
Написал 27.09.2015 в 19:54 2Offline (Ур. 1)
net
Написал 04.12.2015 в 21:31 3Offline (Ур. 1)
fghfghf
qwerty
Форум опытных пользователей социальных сетей | SMM форум » Популярное в сети » Дизайнерский уголок » 10 трендов в веб-дизайне на 2015 год
Страница 1 из 11
Поиск: