Facebook придумала для своего популярного сервиса фотографий Instagram новую рекламную идею. Монетизацию портала усовершенствуют за счет так называемой "карусели". Пользователям предложат ознакомиться не с одним изображением бренда, а с целой серией.
Составные баннеры Идея заключается в том, чтобы позволить партнерам устраивать в Instagram рекламные кампании в том формате, который наиболее востребован в рамках этого сервиса. Обычно пользователи просматривают странички друг друга, изучая не одно-единственное изображение, а быстро переключаясь между фотографиями серии и расставляя понравившиеся. Рекламодатели до сих пор вынуждены были размещать баннеры классического образца, которые невозможно исследовать без перехода на сторонний ресурс. "Рекламная карусель" (Carousel ads) решает эту проблему. Теперь баннер может состоять из серии изображений, между которыми можно свободно переключаться без переадресации.
В официальном сообщении представители Instagram сообщают, что новый подход поможет воссоздать информационную картину из печатных изданий, где рекламные сообщения иногда занимают несколько страниц. Например, автопроизводители считают, что их продукция будет продаваться лучше, если подробно описать и показать, какие технологии обеспечивают ей те или иные преимущества. Даже если речь идет о рекламе на одной странице, ее иногда разбивают на секторы ради большей информативности. Система Carousel ads отлично подходит для мобильных устройств: достаточно провести пальцем по экрану, чтобы переключаться между отдельными составными частями рекламного баннера. Это должно привлечь новых партнеров, хотя прогнозов по монетизации пока нет.
Мнение пользователей - закон Отметим, что Facebook часто экспериментирует и далеко не всегда держится за те идеи, которые оказались недостаточно популярными. "Рекламную карусель" сначала будут тестировать, выслушают мнение клиентов и рекламодателей, а затем могут либо ликвидировать, либо серьезно доработать. Представители компании утверждают, что главным направлением развития Instagram остается привлечение новых пользователей. Если "карусель" негативно повлияет на темпы роста клиентской базы, ее дни могут быть сочтены. Сначала Carousel ads начнет работать на территории США и будет доступна для избранных рекламодателей.
Напомним, что в конце 2013 г. в Instagram появились первые рекламные баннеры со статичным изображением. В 2014 г. запустили и рекламные видеоролики. В данный момент сервисом Instagram ежемесячно пользуются 300 млн человек. Facebook приобрела этот сайт в 2012 г. за $1 млрд в виде кэша и акций.
Instagram стоит $35 млрд? Ранее стало известно, что стоимость фотосервиса оценивается в $35 млрд, а не в прежние $19 млрд, о чем сообщили в Citigroup. Среди главных факторов роста стоимости сервиса аналитик называет более быстрое, чем ранее ожидалось, увеличение числа пользователей и выручки от рекламы. Новая оценка стоимости Instargam ставит фотосервис в один ряд с крупнейшей авиакомпанией в мире - American Airlines ($36,4 млрд) - и вторым по величине производителем упакованных продуктов питания - Kraft Foods ($37,4 млрд). Глава Instagram Кевин Систром утверждает, что у его портала пользователей больше, чем уTwitter, да и посещают они его на 1,8% активнее.