Instagram опередил Facebook по количеству брендовых постов
Компания L2 провела исследование, в ходе которого выяснилось, что на сегодняшний день бренды размещают больше контента в Instagram, нежели в
Facebook.
И несложно догадаться почему. Согласно новым правилам Facebook, алгоритм сокращает органический охват рекламных постов, и
рекламодатели вынуждены платить, чтобы их пост увидели больше
пользователей. В свою очередь Instagram является совершенно свободным
для любого контента.
По данным исследования L2, в четвертом квартале 2014 года 250 брендов, за которыми велось наблюдение, в среднем
делали публикации в Instagram 9,3 раза в неделю, а в Facebook — 8,8
раза, при том, что в аналогичном периоде 2013 года в Facebook посты
размещались 11,1 раза в неделю. А вот показатели Instagram увеличились
почти на два поста в неделю, с 7,5 до 9,3.
Также в исследовании были сделаны следующие интересные наблюдения:
1. Автомобильная отрасль, возглавляемая люксовыми брендами, такими как
BMW, Mercedes-Benz, Audi и Porshe, опередила остальные категории
(Красота, Электроника, Путешествия, Часы и ювелирные изделия, Мода,
Спортивная одежда, Ретейл, Напитки) по уровню вовлеченности на пост в
Instagram — 1,52%. На втором месте оказались Напитки (Stella Artois,
Jack Daniels, Belvedere, Pabst Blue Ribbon) — 1,32%.
2. Из топ 200 самых эффективных постов 65% продвигают продукт, 43% содержат
lifestyle-фотографии и 29% включают бренд-амбассадоров или других
влиятельных лиц.
3. Только 2,4% брендовых видео, размещенных в Instagram с августа, были сделаны с использованием hyperlapse-эффекта. В
целом активность брендов в плане этого типа контента упала с сентября, а
уровень вовлеченности видео составил всего 0,79%.
4. При этом вовлеченность фотографий выше, чем у видео — 1,03%. Конечно, видео
собирает больше комментариев, но у фото значительно больше лайков.