Страница 1 из 11
Модератор форума: Никита 
Форум опытных пользователей социальных сетей | SMM форум » Социальные сети » Форум о Instagram » Instagram опережает Facebook по количеству брендовых постов
Instagram опережает Facebook по количеству брендовых постов
Написал 21.03.2015 в 20:19 1Offline (Ур. 10)
Instagram опередил Facebook по количеству брендовых постов



  • Компания L2 провела исследование, в ходе которого выяснилось, что на сегодняшний день бренды размещают больше контента в Instagram, нежели в
    Facebook.

    И несложно догадаться почему. Согласно новым правилам Facebook, алгоритм сокращает органический охват рекламных постов, и
    рекламодатели вынуждены платить, чтобы их пост увидели больше
    пользователей. В свою очередь Instagram является совершенно свободным
    для любого контента.

    По данным исследования L2, в четвертом квартале 2014 года 250 брендов, за которыми велось наблюдение, в среднем
    делали публикации в Instagram 9,3 раза в неделю, а в Facebook — 8,8
    раза, при том, что в аналогичном периоде 2013 года в Facebook посты
    размещались 11,1 раза в неделю. А вот показатели Instagram увеличились
    почти на два поста в неделю, с 7,5 до 9,3.

    Также в исследовании были сделаны следующие интересные наблюдения:

    1. Автомобильная отрасль, возглавляемая люксовыми брендами, такими как
    BMW, Mercedes-Benz, Audi и Porshe, опередила остальные категории
    (Красота, Электроника, Путешествия, Часы и ювелирные изделия, Мода,
    Спортивная одежда, Ретейл, Напитки) по уровню вовлеченности на пост в
    Instagram — 1,52%. На втором месте оказались Напитки (Stella Artois,
    Jack Daniels, Belvedere, Pabst Blue Ribbon) — 1,32%.

    2. Из топ 200 самых эффективных постов 65% продвигают продукт, 43% содержат
    lifestyle-фотографии и 29% включают бренд-амбассадоров или других
    влиятельных лиц.

    3. Только 2,4% брендовых видео, размещенных в Instagram с августа, были сделаны с использованием hyperlapse-эффекта. В
    целом активность брендов в плане этого типа контента упала с сентября, а
    уровень вовлеченности видео составил всего 0,79%.

    4. При этом вовлеченность фотографий выше, чем у видео — 1,03%. Конечно, видео
    собирает больше комментариев, но у фото значительно больше лайков.
  • Поделиться:


    Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
    Сообщение отредактировал yanaz - Суббота, 21.03.2015, 20:20
    Написал 10.11.2015 в 23:01 2Offline (Ур. 1)
    Стоит задуматься для тех кто ставит на SMM/
    Написал 11.11.2015 в 21:58 3Offline (Ур. 1)
    рекламы много
    Написал 02.01.2016 в 11:16 4Offline (Ур. 1)
    учитывая, что инстаграм и пейсбук теперь одно, то скоро и на инсте будут драконовские правила по рекламе
    Написал 16.01.2016 в 01:36 5Offline (Ур. 1)
    Klassno
    Написал 16.01.2016 в 02:15 6Offline (Ур. 1)
    нахер фб
    Написал 17.01.2016 в 10:17 7Offline (Ур. 1)
    очень круто)))
    asdsaxasxcasx
    Форум опытных пользователей социальных сетей | SMM форум » Социальные сети » Форум о Instagram » Instagram опережает Facebook по количеству брендовых постов
    Страница 1 из 11
    Поиск: