Подскажите, как правильно создавать редакторские планы для публикаций? Я в этой сфере не так давно, опыта маловато, но клиенту (интернет-магазин из Москвы), понятное дело, я об этом не скажу.
Сколько времени у Вас есть на то, чтобы составить редплан? Ну я к тому, имеется ли возможность подогнать теоретическую базу, чтобы применить новые знания на практике?
Я думаю, что автору достаточно ознакомиться с базовыми принципами построения редакторского плана, чтобы он мог составить его самостоятельно. Ну если не утвердят с первого раза, то ничего страшного, переделает. А что касается полезной информации на эту тему, то вот по этой ссылке можно ее найти https://takethecake.ru/baza-zn....rategii
Честно говоря, я до сих пор не понимаю. какая разница между контент-планом и редакторским планом. Если кто-то в курсе, то можете объяснить мне в двух словах?