• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Никита  
Инфографика: как эффективно использовать Instagram для продв
Написал 17.11.2014 в 21:52 1Offline (Ур. 9)
Инфографика: как эффективно использовать Instagram для продвижения проекта.

Зарелла случайным образом отобрал для анализа 1 494 175 фотографий, которые были опубликованы 538 270 пользователями, и изучил их показатели. В результате, эксперт сделал несколько выводов о том, какие приемы ведения Instagram-аккаунтов являются более эффективными.

Чем больше тегов, тем больше лайков и комментариев

Зарелла говорит, что ему удалось обнаружить зависимость между числом тегов в записях и числом лайков и комментариев к ним. Instagram позволяет пользователям использовать до 30 тегов для одной фотографии.




Лучший фильтр — no filter

Фотографии, которые публикуются с базовыми настройками фильтра ('normal') имеют наибольшее среднее число лайков. Помимо этого, только три фильтра (Willow, Valencia, Sierra) показали лучшие результаты, чем в среднем по фотосервису.




Призывы к действию очень эффективны

Фотографии, в описании которых встречались призывы к действию, показывали лучшие результаты. Если автор записи просил подписчиков нажимать лайк, то его фотография получала больше отметок, а если в описании фигурировал призыв к комментированию — увеличивалось количество мнений под снимком.




Фото с меньшей цветовой насыщенностью показывают лучшие результаты

В среднем, изображения с меньшей цветовой насыщенностью (saturation) получают больше лайков и комментариев, чем более насыщенные фотографии.




Пользователи активнее лайкают фото с лицами людей

С помощью алгоритма распознавания лиц Дэн Зарелла выяснил, что фотографии, на которых изображено одно или более лиц, получали, в среднем, большее число лайков и комментариев, чем изображения без присутствия людей.




Фото с большим числом объектов собирают больше лайков и комментариев

К такому выводу Зарелла пришел, проанализировав зависимость числа лайков и комментариев с количеством «ребер» (то есть границ предметов) на фотографиях. Выяснилось, что более «сложные» изображения нравятся публике больше.




Фото с оригинальной цветовой гаммой показывают лучшие результаты

Изображения, в которых доминируют оттенки серого, синего и зеленого цветов, получают больше лайков, чем фото, на которых присутствуют оттенки более «теплых» оранжевого, желтого и розового.



Чем ярче фото, тем больше лайков

Пользователи Instagram активнее лайкают более яркие фото.


Топ-бренды используют эти приемы

Выводы, представленные в исследовании Дэна Зареллы, подтверждаются отчетоманалитической компании SImply Measured. Эксперты организации изучили результаты ведения Intagram-аккаунтов 100 крупнейших брендов в 2012-2013 годах (сравнивались показатели работы за третий квартал соответствующего года):
  • 83% записей в Instagram от крупнейших брендов содержат как минимум один хэштег;
  • Лишь в 30% фото в аккаунтов крупных компаний использованы фильтры.


Кроме того, аналитики выяснили, что маркетологи крупных брендов публикуют более 50 записей (фото и видео) в месяц. При этом, видеоконтент в Instagram демонстрирует, в среднем, худшие показатели вовлеченности, чем фотографии.




Источник: siliconrus.com
Поделиться:


Вступайте в нашу группу Вконтакте и канал Telegram

Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
Написал 18.11.2014 в 11:07 2Offline (Ур. 7)
Мощнейшая статья!!! Спасибо  smile Очень интересно было читать!
=)
Написал 23.05.2015 в 23:16 3Offline (Ур. 1)
iRhine, поддерживаю! Мощнейшая статья!!!
Выражаю личную благодарность
#2281337
Написал 02.10.2015 в 12:22 4Offline (Ур. 1)
Спасибо. Очень информативно
Сообщение отредактировал xexe - Суббота, 03.10.2015, 18:21
Написал 20.10.2015 в 12:33 5Offline (Ур. 1)
Спасибо за информацию, все грамотно и по полочкам)
Написал 24.10.2015 в 21:18 6Offline (Ур. 1)
Достаточно понятно и спасибо !:)
Написал 28.10.2015 в 14:21 7Offline (Ур. 1)
Спасибо
Написал 02.11.2015 в 18:17 8Offline (Ур. 1)
Действительно интересно и полезно. Спасибо.  smile
Написал 02.11.2015 в 21:28 9Offline (Ур. 1)
да,познавательно)надо отметь и полезно-сохраню)
Только вперед!)
Написал 10.11.2015 в 23:03 10Offline (Ур. 1)
Хорошая статистика. И заставляет задуматься.
Написал 12.11.2015 в 17:57 11Offline (Ур. 1)
Спасибо большое за информацию
Написал 14.11.2015 в 00:41 12Offline (Ур. 1)
инфа супер
Написал 15.11.2015 в 22:17 13Offline (Ур. 1)
Хорошая статья!
Написал 28.11.2015 в 16:38 14Offline (Ур. 1)
супер
Написал 06.01.2016 в 21:09 15Offline (Ур. 1)
слишком интересно
Написал 10.01.2016 в 15:32 16Offline (Ур. 1)
Интересная статья, возьму на заметку
Написал 13.01.2016 в 23:32 17Offline (Ур. 1)
Очень интересно спасибо
Написал 16.01.2016 в 02:33 18Offline (Ур. 1)
interesno
Написал 16.01.2016 в 20:05 19Offline (Ур. 1)
Спасибо!
Написал 17.01.2016 в 15:21 20Offline (Ур. 1)
Статья довольно не плахая, очень все четко описано  victory
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: