Инфографика: как эффективно использовать Instagram для продв
|
|
Написал 17.11.2014 в 21:52 №1 • Offline (Ур. 9)
Инфографика: как эффективно использовать Instagram для продвижения проекта.
Зарелла случайным образом отобрал для анализа 1 494 175 фотографий, которые были опубликованы 538 270 пользователями, и изучил их показатели. В результате, эксперт сделал несколько выводов о том, какие приемы ведения Instagram-аккаунтов являются более эффективными.
Чем больше тегов, тем больше лайков и комментариев
Зарелла говорит, что ему удалось обнаружить зависимость между числом тегов в записях и числом лайков и комментариев к ним. Instagram позволяет пользователям использовать до 30 тегов для одной фотографии.
Лучший фильтр — no filter
Фотографии, которые публикуются с базовыми настройками фильтра ('normal') имеют наибольшее среднее число лайков. Помимо этого, только три фильтра (Willow, Valencia, Sierra) показали лучшие результаты, чем в среднем по фотосервису.
Призывы к действию очень эффективны
Фотографии, в описании которых встречались призывы к действию, показывали лучшие результаты. Если автор записи просил подписчиков нажимать лайк, то его фотография получала больше отметок, а если в описании фигурировал призыв к комментированию — увеличивалось количество мнений под снимком.
Фото с меньшей цветовой насыщенностью показывают лучшие результаты
В среднем, изображения с меньшей цветовой насыщенностью (saturation) получают больше лайков и комментариев, чем более насыщенные фотографии.
Пользователи активнее лайкают фото с лицами людей
С помощью алгоритма распознавания лиц Дэн Зарелла выяснил, что фотографии, на которых изображено одно или более лиц, получали, в среднем, большее число лайков и комментариев, чем изображения без присутствия людей.
Фото с большим числом объектов собирают больше лайков и комментариев
К такому выводу Зарелла пришел, проанализировав зависимость числа лайков и комментариев с количеством «ребер» (то есть границ предметов) на фотографиях. Выяснилось, что более «сложные» изображения нравятся публике больше.
Фото с оригинальной цветовой гаммой показывают лучшие результаты
Изображения, в которых доминируют оттенки серого, синего и зеленого цветов, получают больше лайков, чем фото, на которых присутствуют оттенки более «теплых» оранжевого, желтого и розового.
Чем ярче фото, тем больше лайков
Пользователи Instagram активнее лайкают более яркие фото.
Топ-бренды используют эти приемы
Выводы, представленные в исследовании Дэна Зареллы, подтверждаются отчетоманалитической компании SImply Measured. Эксперты организации изучили результаты ведения Intagram-аккаунтов 100 крупнейших брендов в 2012-2013 годах (сравнивались показатели работы за третий квартал соответствующего года): - 83% записей в Instagram от крупнейших брендов содержат как минимум один хэштег;
- Лишь в 30% фото в аккаунтов крупных компаний использованы фильтры.
Кроме того, аналитики выяснили, что маркетологи крупных брендов публикуют более 50 записей (фото и видео) в месяц. При этом, видеоконтент в Instagram демонстрирует, в среднем, худшие показатели вовлеченности, чем фотографии.
Источник: siliconrus.com
Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
|
Написал 18.11.2014 в 11:07 №2 • Offline (Ур. 7)
Мощнейшая статья!!! Спасибо Очень интересно было читать!
=)
|
Написал 23.05.2015 в 23:16 №3 • Offline (Ур. 1)
iRhine, поддерживаю! Мощнейшая статья!!! Выражаю личную благодарность
#2281337
|
Написал 02.10.2015 в 12:22 №4 • Offline (Ур. 1)
Спасибо. Очень информативно
Сообщение отредактировал xexe - Суббота, 03.10.2015, 18:21
|
Написал 20.10.2015 в 12:33 №5 • Offline (Ур. 1)
Спасибо за информацию, все грамотно и по полочкам)
|
Написал 24.10.2015 в 21:18 №6 • Offline (Ур. 1)
Достаточно понятно и спасибо !:)
|
Написал 28.10.2015 в 14:21 №7 • Offline (Ур. 1)
|
Написал 02.11.2015 в 18:17 №8 • Offline (Ур. 1)
Действительно интересно и полезно. Спасибо.
|
Написал 02.11.2015 в 21:28 №9 • Offline (Ур. 1)
да,познавательно)надо отметь и полезно-сохраню)
Только вперед!)
|
Написал 10.11.2015 в 23:03 №10 • Offline (Ур. 1)
Хорошая статистика. И заставляет задуматься.
|
Написал 12.11.2015 в 17:57 №11 • Offline (Ур. 1)
Спасибо большое за информацию
|
Написал 14.11.2015 в 00:41 №12 • Offline (Ур. 1)
|
Написал 15.11.2015 в 22:17 №13 • Offline (Ур. 1)
|
Написал 28.11.2015 в 16:38 №14 • Offline (Ур. 1)
|
Написал 06.01.2016 в 21:09 №15 • Offline (Ур. 1)
|
Написал 10.01.2016 в 15:32 №16 • Offline (Ур. 1)
Интересная статья, возьму на заметку
|
Написал 13.01.2016 в 23:32 №17 • Offline (Ур. 1)
|
Написал 16.01.2016 в 02:33 №18 • Offline (Ур. 1)
|
Написал 16.01.2016 в 20:05 №19 • Offline (Ур. 1)
|
Написал 17.01.2016 в 15:21 №20 • Offline (Ур. 1)
Статья довольно не плахая, очень все четко описано
|