|
|
Модератор форума: Никита |
Форум опытных пользователей социальных сетей | SMM форум » Социальные сети » Форум о Instagram » Как не слить бюджет:Проводим эффективный конкурс в Instagram |
Как не слить бюджет:Проводим эффективный конкурс в Instagram |
Конкурсы в Instagram - это эффективный способ рассказать аудитории о своём бренде и продуктах, а также увеличить количество подписчиков на аккаунте компании. Instagram — одна из самых динамично развивающихся социальных сетей. Согласно прогнозам аналитического бюро Cowen Group, к 2020 году количество пользователей Instagram увеличится с 300 млн. (данные на 2015 год) до 680 млн. человек! Помимо роста регистраций, ожидается рост числа рекламодателей. Доход социальной сети Instagram от продажи рекламы увеличится с $700 млн до $5,8 млрд. в год. Условия конкурсов в Instagram можно условно разделить на 4 типа: 1. Поставить лайк. Чтобы зафиксировать причастность человека к конкурсу, его просят поставить лайк на конкурсной фотографии. каждого участника конкурса - организаторы преУчастники размещают у себя ваше или собственное фото и стараются набрать максимальное количество лайков к нему. 2. Сделать репост. Участники размещают у себя конкурсное фото и в подписи упоминают вас и нужный #тег. 3. Отметить друга (друзей) Еще одна популярная разновидность условий конкурса 4. Творческий конкурс. Участники размещают у себя собственное фото, сделанное по правилам конкурса. Смысл прост — пользователи делятся своими фото или видео, которые помечены специальным хэштегом. Действуем по плану!!! Чтобы ваш конкурс увенчался безоговорочным успехом, нужно спланировать всё от начала и до конца. До запуска маркетинговой кампании в социальных сетях вам необходимо определиться с конечной целью, чего вы хотите добиться проводя её:
Исходя из конечной цели вы уже будете точно знать какой именно подход применить в вашем конкретном случае. Отлично! Вы знаете конечную цель и теперь ищите идеи? Тогда советую посмотреть уже опубликованные конкурсы по хештегам #giveaway и #конкурс. Порой там попадаются очень интересные варианты. Ниже привожу чек-лист для конкурса: 1. Выберите тип конкурс Помните мы говорили о том, что нужно исходить из конечной цели? Это было о первом пункте. Какой из выше приведенных пунктов наиболее полно поможет вам в достижении результата? Творческий конкурс соберет меньше участников, но создаст уникальный контент (участников может быть больше, если приз будет стоящий), а "лайк для победы" соберет больше участников, но вовлеченность может быть маленькой(плюс, головная боль в виде призоловов). Возможно, вам стоит использовать "лайк + репост" или "лайк + отметь друга". 2. Определите тему Допустим, вы предлагаете пользователям сфотографировать ваш "кофейный скраб" в обстановке, возможно, с присутствием людей. Люди точно знают что от них требуется, а когда вы говорите "хочу то, но не знаю что", то и результат будет соответствующий. Вы должны задать тему. Не забывайте указать, что фирменный хэштег и упоминание вашего аккаунта через @ обязательное условие. Иначе толку от конкурса будет 0. 3. Создаем обложку для конкурса Что есть идея? Идея - ничто. Любая идея - пустышка пока не получит достойного воплощения в жизнь. Чтобы ваш конкурс получил хорошее расшаривание, придумайте интересное название, и что более важно - обложку. Хорошо, если на обложке конкурса будет изображен приз, тогда участникам будет сразу ясно за что они борются. Учтите, качество фотографии должно быть идеальным!!! Человек с красивой лентой не захочет публиковать у себя вашу пестрящую ядовитыми цветами и перегруженную текстом и картинками рекламу из 90-х! Обложка должна пробуждать страсть в человеке, и желание принять участие в конкурсе, быть частью вашего бренда, как и остальной публикуемый контент. Не думаю, что размытая, разбитая на пиксели, "шумная" фотография привлечет чье-то внимание. Скорее сложит о вас мнение, как о ширпотребе и что вам глубоко наплевать на пользователей. 4. Определитесь с призом Приз — "главный гость за столом". Он должен мотивировать людей на участие в вашем конкурсе. Даже если вы большой бренд, то одного имени не всегда бывает достаточно. Вы предлагаете людям лезть на Эверест с флагом вашей компании, а взамен даете ручку. Будет кто-то участвовать? Не думаю. А если вы предложите придумать рекламный пост(фотографию или видео 15 секунд), которая в случае выигрыша будет участвовать во всех рекламных кампаниях бренда с указанием авторства и денежное вознаграждение 5000 рублей? Будет больше людей участвовать? Разумеется! 5. Определите сроки проведения конкурса Нет ничего хуже, когда дедлайны размыты или их совсем нет. Такой вот у нас веселый бессрочный конкурс. Присылайте работы сейчас, а приз будет когда-то потом. В правилах конкурса обязательно оговорите даты проведения конкурса, до какого числа принимаются работы, каким образом будет выбран победитель и как будет доставлен приз. Например: «Конкурс проводится с 1 - 7 марта, работы принимаются до 7-го марта включительно. Победитель будет определен 8-го марта в 10:00 по решению судей». Как показывает практика, дату окончания конкурса стоить указать на обложке конкурса. Кроме сроков проведения, необходимо ещё предельно четко сформулировать правила конкурса. Грамотно составленные правила избавят вас от проблем и спорных ситуаций при определении победителя. Правила – это как пользовательское соглашение. Если человек принял участие в конкурсе, то он обязан был их прочитать. 6. Через какие платформы вы будете продвигать свой конкурс? Итак, все этапы подготовки пройдены, вы готовы к публикации конкурса. Сообщите о нем в своих сообществах в Вконтакте, Facebook, Twitter и др. Обязательно добавьте прямые ссылки на конкурс, по которым люди смогут сразу перейти в Instagram. Старайтесь, по-возможности, рассказывать о нем везде, но не спамить. Вы можете закупить рекламу у блогеров в Instagram, которые расскажут своим подписчикам в привычном формате, что у вашего бренда проходит интересный конкурс, в котором грех не принять участие. Те, кто подписан на вас в других социальных сетях - увидят, что еще не подписаны на вас в Instagram, подпишутся, а часть из них примет участие в конкурсе. Люди редко хотят переходить из одной социальной сети в другую без веского повода. Информацию о конкурсе необходимо подавать таким образом, чтобы людям было очень интересно перейти по ссылке(которая ведет на публикацию о конкурсе) в Instagram и принять участие в нем. 7. Определяем победителей Определить победителя можно тремя способами: - публичное голосование Пользователь размещает в своей ленте фотографию и победит тот, кто наберет больше всего лайков. Проблема в том, что лайки легко накрутить. Задумайтесь, стоит ли доверять такой необъективной оценке? - случайный выбор, Рандом, рандом и еще раз рандом. Делается это как вручную, так и при помощи специального сайтаwww.giveaways.ru - судейская коллегия. Если определяете победителя этим способом, то в правилах конкурса изначально прописываете кто ими будет сидеть в судействе. Плюсом для вас и для презентабельности конкурса будет "звездность" судей. Для конкурсов с рандомным выбором победителя стоит использовать запись определения победителя, чтобы не вызывать тонны негатива, подозрений и бомбежки в комментариях. После того, как победитель определен и записано видео ( в случае рандомного определения) разместите результаты в аккаунте и всех площадках, где вы публиковали новость о вашем конкурсе. Не забудьте лично уведомить победителя о выигрыше. Чем привлекательны конкурсы в Instagram (и других социальных сетях): + Хорошая возможность набрать подписчиков. - Халявщики и "призоловы". Это люди, для которых конкурсы в социальных сетях как работы. Они поняли, что выигрывая в конкурсах можно хорошо экономить и зарабатывать перепродавая призы, поэтому они создают сетки аккаунтов(боты), которые пачками принимают участие сразу в нескольких конкурсах. Они нечего не покупают, не становятся адвокатами бренда, не становятся активными подписчиками вашего сообщества и аккаунтов в социальных сетях. Только призы. + Повышение узнаваемости. Друзья и друзья друзей вашего участника постоянно натыкаются на ваш конкурс, упоминания, они видят работы по хештегу, и пусть они не примут участие, но вы уже осели в их мозгу. За счёт хэш-тегов удается добиться вирусного эффекта, что положительно отражается на продвижении продукта. + Реклама без большого бюджета. - Большая цена одного подписчика при неудачной организации. У любого конкурса есть своя себестоимость. Если у вас будет дорогой приз, то у вас будет много участников, а чем больше участников, тем выше окупаемость конкурса. Ваш конкурс обязательно должен способствовать продвижению вашего бренда и(или) продукта. Подходите к организации конкурса ответственно, давайте интересную задачу и хороший приз. Возьмите и проанализируйте всю информацию о том, что было сделано правильно, а что нет. Полученный опыт старайтесь использовать в будущем. Поделиться: Сообщение отредактировал viksar - Воскресенье, 17.07.2016, 21:28
|
Внимание!
У пользователя izengram репутация - отрицательное число. Советуем воздержаться от проведения сделок с данным пользователем. Для безопасности в проведении сделки используйте нашего гаранта. Как выбрать победителей в конкурсе и не поссориться с Instagram?
Люди любят подарки и общение в соцсетях. Чтобы развлечь более чем полумиллиардную армию пользователей фотосети, а заодно и пополнить ряды подписчиков своей Instagram странички, современные бренды организуют разные конкурсы. Самые популярные из них – это «подарок за репост», творческие задания и сбор максимального количества лайков. Читать дальше https://zengram.ru/blog/post/kak-vibrat-pobeditelej-v-konkurse-i-ne-possoritsja-s-instagram |
7 ШАГОВ ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНСТАГРАМ, КОТОРЫЕ ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ!Если тебя интересует легальная, но рабочая раскрутка инстаграм аккаунтов, то посмотри мой ролик о семи последовательных шагах в инстапродвижении! Я попытался максимально плотно уложить информацию, если понравится - подпишись на канал Ничего не продаю, просто развиваю свой канал!
Продвижение в инстаграм
|
| |||
| |||