Страница 1 из 11
Модератор форума: Никита 
Форум опытных пользователей социальных сетей | SMM форум » Социальные сети » Форум о Instagram » Как не слить бюджет:Проводим эффективный конкурс в Instagram
Как не слить бюджет:Проводим эффективный конкурс в Instagram
Написал 17.07.2016 в 21:27 1Offline (Ур. 5)


Конкурсы в Instagram - это эффективный способ рассказать аудитории о своём бренде и продуктах, а также увеличить количество
подписчиков на аккаунте компании.

Instagram — одна из самых динамично развивающихся социальных сетей. Согласно прогнозам аналитического бюро Cowen Group,
к 2020 году количество пользователей Instagram увеличится с 300 млн. (данные на 2015 год) до 680 млн. человек! Помимо роста регистраций,
ожидается рост числа рекламодателей. Доход социальной сети Instagram от продажи рекламы увеличится с $700 млн до $5,8 млрд. в год.

Условия конкурсов в Instagram можно условно разделить на 4 типа:

1. Поставить лайк.
Чтобы зафиксировать причастность человека к конкурсу, его просят поставить лайк на конкурсной
фотографии. каждого участника конкурса - организаторы преУчастники размещают у себя ваше или
собственное фото и стараются набрать максимальное количество лайков к нему.

2. Сделать репост.
Участники размещают у себя конкурсное фото и в подписи упоминают вас и нужный #тег.

3. Отметить друга (друзей)
Еще одна популярная разновидность условий конкурса

4. Творческий конкурс.
Участники размещают у себя собственное фото, сделанное по правилам конкурса.
Смысл прост — пользователи делятся своими фото или видео, которые помечены специальным хэштегом.

Действуем по плану!!!

Чтобы ваш конкурс увенчался безоговорочным успехом, нужно спланировать всё от начала
и до конца. До запуска маркетинговой кампании в социальных сетях вам необходимо определиться
с конечной целью, чего вы хотите добиться проводя её:
  • -получить 30 заказов,
  • -нарастить количество подписчиков в корпоративном аккаунте на 20%,
  • -расшарить фирменный хештег и наполнить его фото-отзывами,
  • -получить больше 500 упоминаний вашего аккаунта на страницах участников и т.д.


Исходя из конечной цели вы уже будете точно знать какой именно подход применить в вашем
конкретном случае. Отлично! Вы знаете конечную цель и теперь ищите идеи? Тогда советую
посмотреть уже опубликованные конкурсы по хештегам #giveaway и #конкурс. Порой там
попадаются очень интересные варианты.

Ниже привожу чек-лист для конкурса:
1. Выберите тип конкурс
Помните мы говорили о том, что нужно исходить из конечной цели? Это было о первом пункте.
Какой из выше приведенных пунктов наиболее полно поможет вам в достижении результата?
Творческий конкурс соберет меньше участников, но создаст уникальный контент
(участников может быть больше, если приз будет стоящий), а "лайк для победы" соберет больше
участников, но вовлеченность может быть маленькой(плюс, головная боль в виде призоловов).
Возможно, вам стоит использовать "лайк + репост" или "лайк + отметь друга".



2. Определите тему
Допустим, вы предлагаете пользователям сфотографировать ваш "кофейный скраб" в обстановке, возможно, с присутствием людей. Люди точно
знают что от них требуется, а когда вы говорите "хочу то, но не знаю что", то и результат будет соответствующий. Вы должны задать тему.
Не забывайте указать, что фирменный хэштег и упоминание вашего аккаунта через @ обязательное условие. Иначе толку от конкурса будет 0.

3. Создаем обложку для конкурса
Что есть идея? Идея - ничто. Любая идея - пустышка пока не получит достойного воплощения в жизнь. Чтобы ваш конкурс получил хорошее
расшаривание, придумайте интересное название, и что более важно - обложку.

Хорошо, если на обложке конкурса будет изображен приз, тогда участникам будет сразу ясно за что они борются. Учтите, качество
фотографии должно быть идеальным!!!  Человек с красивой лентой не захочет публиковать у себя вашу пестрящую ядовитыми цветами
и перегруженную текстом и картинками рекламу из 90-х!



Обложка должна пробуждать страсть в человеке, и желание принять участие в конкурсе, быть частью вашего бренда, как и остальной публикуемый
контент. Не думаю, что размытая, разбитая на пиксели, "шумная" фотография привлечет чье-то внимание. Скорее сложит о вас мнение,
как о ширпотребе и что вам глубоко наплевать на пользователей.

4. Определитесь с призом
Приз — "главный гость за столом". Он должен мотивировать людей на участие в вашем конкурсе. Даже если вы большой бренд, то одного
имени не всегда бывает достаточно. Вы предлагаете людям лезть на Эверест с флагом вашей компании, а взамен даете ручку.
Будет кто-то участвовать? Не думаю. А если вы предложите придумать рекламный пост(фотографию или видео 15 секунд), которая
в случае выигрыша будет участвовать во всех рекламных кампаниях бренда с указанием авторства и денежное вознаграждение 5000 рублей?
Будет больше людей участвовать? Разумеется!

5. Определите сроки проведения конкурса
Нет ничего хуже, когда дедлайны размыты или их совсем нет. Такой вот у нас веселый бессрочный конкурс. Присылайте работы сейчас,
а приз будет когда-то потом. В правилах конкурса обязательно оговорите даты проведения конкурса, до какого числа принимаются работы,
каким образом будет выбран победитель и как будет доставлен приз.
Например: «Конкурс проводится с 1 - 7 марта, работы принимаются до 7-го марта включительно. Победитель будет определен 8-го марта
в 10:00 по решению судей». Как показывает практика, дату окончания конкурса стоить указать на обложке конкурса.
Кроме сроков проведения, необходимо ещё предельно четко сформулировать правила конкурса. Грамотно составленные правила избавят
вас от проблем и спорных ситуаций при определении победителя. Правила – это как пользовательское соглашение. Если человек принял
участие в конкурсе, то он обязан был их прочитать.

6. Через какие платформы вы будете продвигать свой конкурс?
Итак, все этапы подготовки пройдены, вы готовы к публикации конкурса. Сообщите о нем в своих сообществах в Вконтакте, Facebook,
Twitter и др. Обязательно добавьте прямые ссылки на конкурс, по которым люди смогут сразу перейти в Instagram. Старайтесь,
по-возможности, рассказывать о нем везде, но не спамить. Вы можете закупить рекламу у блогеров в Instagram, которые расскажут
своим подписчикам в привычном формате, что у вашего бренда проходит интересный конкурс, в котором грех не принять участие.
Те, кто подписан на вас в других социальных сетях - увидят, что еще не подписаны на вас в Instagram, подпишутся, а часть из них
примет участие в конкурсе.



Люди редко хотят переходить из одной социальной сети в другую без веского повода. Информацию о конкурсе
необходимо подавать таким образом, чтобы людям было очень интересно перейти по ссылке(которая ведет на
публикацию о конкурсе) в Instagram и принять участие в нем.

7. Определяем победителей
Определить победителя можно тремя способами:

- публичное голосование
Пользователь размещает в своей ленте фотографию и победит тот, кто наберет больше всего лайков.
Проблема в том, что лайки легко накрутить. Задумайтесь, стоит ли доверять такой необъективной оценке?

- случайный выбор,
Рандом, рандом и еще раз рандом. Делается это как вручную, так и при помощи специального сайтаwww.giveaways.ru

- судейская коллегия.
Если определяете победителя этим способом, то в правилах конкурса изначально прописываете кто ими будет сидеть в судействе.
Плюсом для вас и для презентабельности конкурса будет "звездность" судей.

Для конкурсов с рандомным выбором победителя стоит использовать запись определения победителя,
чтобы не вызывать тонны негатива, подозрений и бомбежки в комментариях.
После того, как победитель определен и записано видео ( в случае рандомного определения) разместите результаты
в аккаунте и всех площадках, где вы публиковали новость о вашем конкурсе. Не забудьте лично уведомить победителя о выигрыше.

Чем привлекательны конкурсы в Instagram (и других социальных сетях):
+ Хорошая возможность набрать подписчиков.

- Халявщики и "призоловы".
Это люди, для которых конкурсы в социальных сетях как работы. Они поняли, что выигрывая в конкурсах можно хорошо экономить
и зарабатывать перепродавая призы, поэтому они создают сетки аккаунтов(боты), которые пачками принимают участие сразу
в нескольких конкурсах. Они нечего не покупают, не становятся адвокатами бренда, не становятся активными подписчиками
вашего сообщества и аккаунтов в социальных сетях. Только призы.

+ Повышение узнаваемости.
Друзья и друзья друзей вашего участника постоянно натыкаются на ваш конкурс, упоминания, они видят работы по хештегу,
и пусть они не примут участие, но вы уже осели в их мозгу.  За счёт хэш-тегов удается добиться вирусного эффекта,
что положительно отражается на продвижении продукта.

+ Реклама без большого бюджета.

- Большая цена одного подписчика при неудачной организации.
У любого конкурса есть своя себестоимость. Если у вас будет дорогой приз, то у вас будет много участников, а чем больше
участников, тем выше окупаемость конкурса.

Ваш конкурс обязательно должен способствовать продвижению вашего бренда и(или) продукта. Подходите к организации
конкурса ответственно, давайте интересную задачу и хороший приз. Возьмите и проанализируйте всю информацию о том,
что было сделано правильно, а что нет. Полученный опыт старайтесь использовать в будущем.
Поделиться:


Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
Сообщение отредактировал viksar - Воскресенье, 17.07.2016, 21:28
Написал 26.08.2016 в 17:53 2Offline (Ур. 1)
Внимание!
У пользователя yl1tko репутация - отрицательное число. Советуем воздержаться от проведения сделок с данным пользователем.
Для безопасности в проведении сделки используйте нашего гаранта.
все норм
Форум опытных пользователей социальных сетей | SMM форум » Социальные сети » Форум о Instagram » Как не слить бюджет:Проводим эффективный конкурс в Instagram
Страница 1 из 11
Поиск: