Здравствуйте, Игорь. Спасибо за ваш отзыв
1. Мы очень долго с вами общались, однако, вы так и не смогли нам объяснить, как мы вводим в заблуждение. Еще раз приведем пример наших актуальных тарифов.
Возможно в этот раз вы сможете дать ответ, а мы допишем нужную информацию. К сожалению, пока никто не смог понять, как мы вас обманули, поэтому тарифы остались прежними.
2. Об этом написано на главной странице проекта, а так же в личном кабинете, при активации пакета. Везде написано "за аккаунт в месяц".
3. Деньги можно вернуть, мы сказали, что для этого надо сделать. Повторим еще раз: отправить запрос в Яндекс.Кассу, потому как мы не принимаем деньги напрямую, а еще, также, мы не резиденты РФ, поэтому личного кабинета у Яндекс.Кассы для нерезидентов нет.
Как следствие, мы не можем напрямую работать с платежами. Поэтому деньги к нам поступают совсем не сразу, и для отмены и возврата, вам необходимо решать этот вопрос с сервисом, который принимает деньги.
4. Да, все верно, мы рассказали вам, что надо делать.
5. Еще ни одному пользователю мы не блокировали доступ. Ни одному. Если у вас на счету закончились деньги, а так бывает, то сбор аналитики автоматически останавливается. Закончились деньги, не равно заблокировали доступ.
6. Я считаю, что у нас достаточно лояльный подход, мы стараемся помогать всем.
Даже в вашей ситуации, несмотря на то, что вы не смогли объяснить нам, чем мы вас ввели в заблуждение, мы предложили вам увеличить в два раза зачисленные вами средства, чтобы вы смогли проанализировать то, что вам надо. Однако, вы отказались от этого, сказав, что теперь будуте нам устраивать огромные проблемы и бесплатный пиар. Хорошего дня
picalytics.com