• Страница 1 из 1
  • 1
Как пройти модерацию таргета ВК быстро?
Написал 01.04.2015 в 15:44 1Offline (Ур. 10)
Скачать курс по быстрому заработку в ВКонтакте - clck.ru/BWvBF

Модерация в таргете
Подсказки по прохождению модерации в таргетированной рекламе ВКонтакте.


1. Модераторы ВК - это простые люди, которые за смену получают тысячи объявлений на проверку. Им свойственно ошибаться, а также быть
усталыми, невнимательными и т.п.
Поэтому, если вы на каком-то объявлении уперлись в глухую стену, и не
понимаете, чего они от вас хотят - задайте им вопрос в форме "Что
изменить, чтобы меня пропустили?"

Особый момент: грамотность в текстах. У них бывают свои взгляды на
русский язык. Мне доводилось кидать в них ссылками на gramota.ru. Так
что если что-то не получается - в большинстве случаев достаточно просто
спросить у них, что нужно сделать.

2. Обязательно читаем правила рекламы.
Особенно пункты про запрещенные тематики и штраф в 100 000 р. за нарушение правил.
Читать тут: https://vk.com/ads?act=office_help&terms=1

3. Краткая выжимка, что плохо пропускают:
  • Грамматические ошибки. Ошибки пропускают только случайно. Но чаще разворачивают
  • Капслок, всякие звездочки и прочие украшательства в текстах.
  • Картинки плохого качества.
  • Не пропускают имитацию кнопок и прочих элементов интерфейса (галки, стрелки и т.п.)
  • Рекламу тех, кого ВК считает своим конкурентом: другие соц. сети и услуги продвижения в них, Директ, Adwords и т.п. И их
    символику, даже в завуалированном виде
  • Не любят желтые плашки под текстом. Могут пропустить, а могут нет. Если надо запуститься быстро, лучше не экспериментировать.
  • Могут быть сложности с картинками физ. лиц (для Украины чаще всего не пропускают, для России могут не пропустить известных)


4. Реклама артистов, музыкантов и прочей интеллектуальной деятельности - нужна гарантийка о том, что вы не нарушаете авторские
права. Скачать - тыц.

5. Прохождение модерации для медицины:
- Нужно прислать лицензии, в т.ч. приложение, в котором указаны адреса
оказания услуг. Отправляем в рекламный саппорт, кнопка слева под списком
кампаний:

  • Реклама должна идти на лиц от 18 лет (даже если у нас ретаргетинг на базу 25-45 - ставим в самом объявлении ограничение по
    возрасту).


  • Обязательно должен быть привязан дисклеймер (см. скриншот). У кого на кабинете его еще нет - появится после согласования
    документов.


  • На косметологию (аппаратную и т.п.) распространяются те же требования.


  • Все документы лучше отправлять в тот момент, когда отправляете на модерацию объявления. Иначе они вас отклонят, передадут
    задачу в юр. отдел, и это на 1*2 недели.


  • Нужно быть готовыми к тому, что если у модераторов что-то вызовет вопросы, они могут перекинуть вопрос на следующий уровень
    и затянуть запуск кампании на 1-3 недели. Поэтому таргет настраиваем нев последний момент и в сроках акций, проектов и дедлайнов учитываемвозможный форс-мажор.

Автор материала: Елена Кучерявенко
Поделиться:


Вступайте в нашу группу Вконтакте и канал Telegram

Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
Сообщение отредактировал yanaz - Четверг, 27.07.2017, 21:50
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: