Написал 01.04.2015 в 15:44 №1 • Offline (Ур. 10)
Скачать курс по быстрому заработку в ВКонтакте - clck.ru/BWvBF
Модерация в таргете Подсказки по прохождению модерации в таргетированной рекламе ВКонтакте.
1. Модераторы ВК - это простые люди, которые за смену получают тысячи объявлений на проверку. Им свойственно ошибаться, а также быть усталыми, невнимательными и т.п. Поэтому, если вы на каком-то объявлении уперлись в глухую стену, и не понимаете, чего они от вас хотят - задайте им вопрос в форме "Что изменить, чтобы меня пропустили?"
Особый момент: грамотность в текстах. У них бывают свои взгляды на русский язык. Мне доводилось кидать в них ссылками на gramota.ru. Так что если что-то не получается - в большинстве случаев достаточно просто спросить у них, что нужно сделать.
2. Обязательно читаем правила рекламы. Особенно пункты про запрещенные тематики и штраф в 100 000 р. за нарушение правил. Читать тут: https://vk.com/ads?act=office_help&terms=1
3. Краткая выжимка, что плохо пропускают: - Грамматические ошибки. Ошибки пропускают только случайно. Но чаще разворачивают
- Капслок, всякие звездочки и прочие украшательства в текстах.
- Картинки плохого качества.
- Не пропускают имитацию кнопок и прочих элементов интерфейса (галки, стрелки и т.п.)
- Рекламу тех, кого ВК считает своим конкурентом: другие соц. сети и услуги продвижения в них, Директ, Adwords и т.п. И их
символику, даже в завуалированном виде - Не любят желтые плашки под текстом. Могут пропустить, а могут нет. Если надо запуститься быстро, лучше не экспериментировать.
- Могут быть сложности с картинками физ. лиц (для Украины чаще всего не пропускают, для России могут не пропустить известных)
4. Реклама артистов, музыкантов и прочей интеллектуальной деятельности - нужна гарантийка о том, что вы не нарушаете авторские права. Скачать - тыц.
5. Прохождение модерации для медицины: - Нужно прислать лицензии, в т.ч. приложение, в котором указаны адреса оказания услуг. Отправляем в рекламный саппорт, кнопка слева под списком кампаний:
- Реклама должна идти на лиц от 18 лет (даже если у нас ретаргетинг на базу 25-45 - ставим в самом объявлении ограничение по
возрасту).
- Обязательно должен быть привязан дисклеймер (см. скриншот). У кого на кабинете его еще нет - появится после согласования
документов.
- На косметологию (аппаратную и т.п.) распространяются те же требования.
- Все документы лучше отправлять в тот момент, когда отправляете на модерацию объявления. Иначе они вас отклонят, передадут
задачу в юр. отдел, и это на 1*2 недели.
- Нужно быть готовыми к тому, что если у модераторов что-то вызовет вопросы, они могут перекинуть вопрос на следующий уровень
и затянуть запуск кампании на 1-3 недели. Поэтому таргет настраиваем нев последний момент и в сроках акций, проектов и дедлайнов учитываемвозможный форс-мажор.
Автор материала: Елена Кучерявенко
Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
Сообщение отредактировал yanaz - Четверг, 27.07.2017, 21:50
|