Контакт-центры в Москве
|
|
Написал 24.07.2020 в 11:07 №1 • Offline (Ур. 6)
У меня есть свой интернет-магазина одежды, клиентов становится всё больше, но еще больше нам просто звонят и пишут, задавая вопросы по одежде и ничего не покупают. Не хватает уже персонала, чтобы отвечать на звонки как-то систематизировать этот процесс. Ведь можно же сделать так, что человек отвечает на пару вопросов на сайте и его автоматически перенаправляет на нужную линию, в первую очередь чтобы обслуживались покупатели, а потом уже просто спрашивающие. Кто использовал для этого аутсорсинговые контакт-центры? Может знаете, где можно заказать такую услугу в Москве?
Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
|
Написал 24.07.2020 в 11:14 №2 • Offline (Ур. 8)
Ничто не помешает человеку в графе вопроса ответить неверно, многие сами сомневаются что им нужно и будут ли они что-то покупать. К тому же, сайт магазина может зависнуть от такой вкладки с вопросами, при условии, что пользователей будет действительно много.
|
Написал 24.07.2020 в 11:21 №3 • Offline (Ур. 3)
Да, многие сайты-магазины пользуются такими услугами, а для удобства покупателей можно еще запустить приложение. Но думаю, что для интернет-магазина это будет лишнее. Насчет специалистов в Москве, никого не знаю, попробуйте выведать у коллег, то есть у людей, кто тоже имеет свои магазины.
|
Написал 24.07.2020 в 11:28 №4 • Offline (Ур. 7)
Не знаю, много ли контакт-центров в Москве, но вот, к примеру, Вам один из них - https://www.mango-office.ru/products/contact-center/ Имея не маленький интернет-магазин, будут постоянно поступать звонки и вопросы, но даже свой маленький кол-центр не поможет это все систематизировать, так что лучше делегировать этот труд, установив соответствующую программу контакт-центра.
|