Интернет-магазин, в котором я являюсь соучредителем, за годы своей работы успел открыть и пару магазинов в городе. За всем движением бюджета уследить сложно даже нашему бухгалтеру. Сложно это все именно автоматизировать. расскажите, какие специальные программы для ведения и контроля за бюджетом компании в России можете посоветовать?
Есть специальные программы, но для начала советую сменить бухгалтера на услуги аутсорсинга. Чтобы этим всем занимались специалисты и при этом не занимая места в офисе. Однозначно, Ваш бухгалтер не справляется в силу своей неопытности или просто необходимы помощники. Но лучше уже обращаться к компаниям и заключать контракт за бухгалтерский учет. А программы для контроля и ведения бюджета компании у них точно есть.
Если проблема именно со сбором и упорядочиванием данных о тратах, доходах компании, то нужна программа, помогающая это все систематизировать. Можете подробнее почитать о бюджете движения денежных средств вот тут - https://www.finoko.ru/instruments/cash/bdds/ Так кратко сказано о том, как удобнее формировать отчет, через Excel, 1С и через сервис Финоко.
Наймите специалистов. Конечно, это не совсем выгодный вариант, но по крайней мере будет меньше шансов ошибиться. А уж с бюджетом лучше не допускать ошибок. Касаемо программ, так их такое большое количество, что сложно сказать какая будет максимально удобной для Вас. Нужно пробовать.