• Страница 1 из 1
  • 1
Стоит ли использовать CRM для автосервиса?
Написал 05.02.2022 в 01:06 1Offline (Ур. 4)
Как думаете, поможет ли CRM сервису? Я вот просто понятия не имею, говорят что автоматизация всегда нужна, но конкретно такая, действительно сможет помочь с бизнесом или нет? Просто не вкурсе.
Поделиться:


Вступайте в нашу группу Вконтакте и канал Telegram

Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
Написал 05.02.2022 в 01:06 2Offline (Ур. 8)
Не вкурсе, если бы вы были заинтересованы в своем бизнесе, тогда бы знали про все и пользовались бы каждым моментом, чтобы его совершенствовать, а не брали и просто узнавали что то на форуме.
Написал 05.02.2022 в 01:07 3Offline (Ур. 4)
Понимаю, что вообще довольно странно спрашивать про это на форуме, но мало ли просто кто нибудь знает что то про эту систему и сможет помочь, у меня просто ребята работники про это ничего не знают.
Написал 05.02.2022 в 01:08 4Offline (Ур. 2)
Цитата Quardic ()
Как думаете, поможет ли CRM сервису? Я вот просто понятия не имею, говорят что автоматизация всегда нужна, но конкретно такая, действительно сможет помочь с бизнесом или нет? Просто не вкурсе.

Ну так да, они не знают, потому что они просто работники, слесари и автомеханики, они кроме своих дел, ничего не знают, да и им простительно, а вот вам как начальнику, это не очень то и простительно!

Советую идти на путь исправления, почитайте про CRM для автосервиса и СТО https://www.bitrix24.ua/ru/articles/crm_car_service.php очень интересная и важная информация, которая вам обязательна к прочтению, поскольку так вы автоматизируете некоторые моменты бизнеса и выведете всё на новый уровень, сделаете всё для того, чтобы ваш бизнес достиг успеха! Надеюсь что у вас всё получится.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: