Работаю в компании, которая занимается оказываем услуг онлайн и мы смогли создать свои франшизы этого проекта. Но если изначально продажи были, сейчас их почти нет. В связи с этим хочу спросить, как эффективнее всего можно увеличить продажи в b2b? Кто с этим может помочь в Москве? С чего начать?
Все начинается с аудита, нужно проверить концепцию компании и той рекламной кампании, которая способствовала продажам первое время и потом перестала работать. Дальше уже учитываются ошибки, и разрабатывается новая стратегия продаж. Если интересует, как увеличить продажи в b2b, попробуйте обратится сюда - https://salesupnow.ru/product....prodazh
Сейчас много мелких компаний испытывают кризис, поэтому франшизы не будут так эффективно продаваться. Тут уже стандартными способами увеличения продаж не поможешь, так что просто переждите этот момент.
Нужно анализировать, насколько дорого стоят франшизы, насколько эти услуги нужны людям и есть ли конкуренция, если да, то какая. И важно то, какая прибыльность при покупке такой франшизы, как скоро произойдет окупаемость. если там три года работы в минус будет, то желающих купить франшизу будет меньше.