Не хочется нанимать кадровика в штат, а вести учёт как-то нужно. Думаю насчёт аутсорсинговой компании, чтобы заказать такие услуги. Можете посоветовать такую в Санкт-Петербурге? Нужно вести кадровый учёт и часть документации. Имеет ли смысл поручать это специалисту онлайн, а не сотруднику в штате?
Если у Вас нет специалиста, который работает с документами или есть, но не справляется, то конечно есть смысл поручить эти задачи специалисту удаленно. Речь о документах не бумажных, естественно. Хотя и в таком случае можно решить проблему, ведь есть специальная доставка документов или курьер от фирмы.
За оказанием кадровых услуг действительно проще обратится в аутсорсинговую компанию, например вот сюда - https://sber-solutions.ru/services/staff/hr-administration то выгоднее будет, чем держать сотрудника в штате, ведь у него вряд ли будет занято работой все рабочее время, а оклад придется рассчитывать за рабочую смену. Да и подготовить одного человека будет сложно, если если возьмется за работу сразу команда на удаленной основе.