• Страница 1 из 1
  • 1
Форум опытных пользователей социальных сетей | SMM форум » Барахолка соцсетей » Общий торговый форум » Выбор недорогого и качественного хостинга
Выбор недорогого и качественного хостинга
Написал 20.09.2023 в 22:48 1Offline (Ур. 3)
Я совсем новичок в создании сайтов, и мне нужно выбрать хостинг для своего проекта. На что мне стоит обратить внимание при выборе хостинга? Какие параметры важны? Подскажите, пожалуйста!
Поделиться:


Вступайте в нашу группу Вконтакте и канал Telegram

Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
Написал 20.09.2023 в 22:48 2Offline (Ур. 7)
При выборе хостинга, конечно, есть несколько важных критериев. В первую очередь, обрати внимание на скорость серверов и доступность службы поддержки. Также проверь, какие CMS поддерживает данный хостинг и какие возможности для масштабирования предоставляются.
Написал 20.09.2023 в 22:49 3Offline (Ур. 3)
Спасибо за советы! А как насчет цены? Мне важно найти бюджетный вариант, но при этом не потерять в качестве. Есть ли хостинги с хорошим соотношением цена-качество? Просто мне кажется что сейчас это вообще очень редко бывает.
Написал 20.09.2023 в 22:49 4Offline (Ур. 2)
Цитата Quardic ()
Я совсем новичок в создании сайтов, и мне нужно выбрать хостинг для своего проекта. На что мне стоит обратить внимание при выборе хостинга? Какие параметры важны? Подскажите, пожалуйста!

Я вот лично уже давно в этой тематике и понимаю что вообще стоит делать и к кому стоит обращаться. Посмотрите хостинг https://thehost.ua/ он предлагает различные тарифы, и ты можешь выбрать подходящий именно для твоих нужд. Плюсы этого хостинга в том, что он имеет высокую скорость серверов, предоставляет бесплатный SSL-сертификат для безопасности, а также 24/7 службу поддержки, которая всегда готова помочь. 

Также у них есть удобный панель управления и возможность масштабирования ресурсов. Уверен, что это отличный выбор для твоего проекта!