• Страница 1 из 1
  • 1
Купить электродуховку
Написал 25.11.2023 в 13:37 1Offline (Ур. 4)
Я плохо разбираюсь в такой технике, поэтому хотел бы попросить совета. Мне нужна электродуховка, но я совершенно не знаю, с чего начать выбор. Нужна ли мне духовка с конвекцией? Какая мощность будет оптимальной? Есть ли какие-то функции, без которых точно не обойтись? Я не хочу переплачивать за ненужные функции, но и брать что-то слишком простое тоже не хочется.
Поделиться:


Вступайте в нашу группу Вконтакте и канал Telegram

Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
Написал 25.11.2023 в 13:46 2Offline (Ур. 8)
Понимаю твои переживания, тоже проходил через это. Важно определиться, для чего именно тебе нужна духовка. Если ты любишь выпекать, то конвекция будет весьма полезной. Насчёт мощности - обычно от 1500 до 3000 Вт вполне достаточно для домашних нужд. Из дополнительных функций обрати внимание на таймер, режимы гриля, возможность легкой очистки. Также обрати внимание на внутренний объем - если ты не планируешь готовить для большой компании, не стоит переплачивать за большой размер.
Написал 25.11.2023 в 13:50 3Offline (Ур. 4)
Да, я действительно люблю печь, так что конвекция наверное будет важна. Я не знал про мощность, это полезная информация. А как насчет брендов? Есть ли какие-то, на которые стоит обратить внимание, или все они примерно одинаковы? Я хочу найти что-то надежное, но при этом не слишком дорогое. Есть ли у кого-то опыт покупки духовок, который можно было бы поделиться?
Написал 25.11.2023 в 13:53 4Offline (Ур. 5)
Цитата Quardic ()
Я плохо разбираюсь в такой технике, поэтому хотел бы попросить совета. Мне нужна электродуховка, но я совершенно не знаю, с чего начать выбор. Нужна ли мне духовка с конвекцией? Какая мощность будет оптимальной? Есть ли какие-то функции, без которых точно не обойтись? Я не хочу переплачивать за ненужные функции, но и брать что-то слишком простое тоже не хочется.