• Страница 1 из 1
  • 1
Бизнес с китаем, риски или возможности?
Написал 24.12.2024 в 17:44 1Offline (Ур. 9)
Статистические данные внешней торговли, сделок и торгового оборота между Россией и Китаем с 2001 года говорят о том, что объем рынка ежегодно растет в течение 9 лет в среднем на 20-25% в год и имеет все тенденции к увеличению еще большими темпами. По разным источникам (Минфин, Росстат, ФТС), рост импорта в Россию в 2010 г. по отношению к 2009 г. составил 41,7-43,2%, в том числе отдельно по Китаю — 50,7%. Рост экспорта из РФ в КНР в 2010 году составил 27,5% в основном за счет сырья, топливно-энергетических ресурсов и пиломатериалов. В 2011 году объем российско-китайской торговли может составить $67-70 млрд.Дальнейший рост импорта обусловлен снижением объемов собственного производства, падением покупательной способности и, как следствие, растущей необходимостью импортеров снизить издержки. Это отражается и в тренде роста объемов прямых поставок необходимых товаров и продукции из-за рубежа, и в сокращении количества посредников, поставляющих продукцию конечному потребителю. Сегодня выжить смогут только те компании, которые смогут предложить покупателю (население или производство) оптимальное соотношение «цена-качество».В этих условиях все более отчетливой тенденцией среди российских компаний, импортирующих иностранную продукцию, является попытка самостоятельно выйти на зарубежные рынки, найти прямого поставщика и заключить контракты без посредников. На этом непростом пути российскому бизнесу приходится преодолевать многочисленные трудности.Торговые сети и производственные предприятия обозначили новые тенденции импортных поставок, основанные на собственном маркетинге и анализе продаж. Одна из них – размещение за рубежом производства своих товаров, с учетом собственных параметров и требований, вплоть до производства товаров под своими брендами. Вторая — создание собственных производств за границей или перенастройка существующих там производственных мощностей по своим технологиям.Основным центром международной торговли, способным следовать требованиям крупных потребителей, сегодня стал Китай, который является крупнейшим в мире производителем различных видов продукции. Выступая крупным потребителем сырья и полуфабрикатов для производства, КНР является перспективным рынком сбыта. Китайская промышленность уверено выходит в число мировых лидеров.Гибкость и оперативность китайского бизнеса и производства позволяет потенциальным инвесторам, импортерам и экспортерам реализовать достаточно широкий круг бизнес проектов. Кроме прямых поставок и закупок товаров, в Китае можно разместить заказ на производстве и заказать товар с конкретными параметрами. Как показывает практика, в этих случаях китайские производители способны оперативно перенастроить свои линии и технологию и предложить покупателю нужную номенклатуру качественного товара по вполне разумной цене.Однако бизнес-диалог с Китаем имеет и объективные трудности, к которым можно отнести языковый барьер, территориальную удаленность, а также серьезные различия в менталитете, национальных особенностях, традициях деловых отношений и способах ведения бизнеса. Чтобы учесть все сопутствующие риски, нужно обладать большим объемом профессиональной информации и иметь практический опыт ведения внешнеэкономической деятельности (ВЭД).Поэтому самостоятельное ведение бизнеса и работа с Китаем напрямую по силам далеко не всем российским компаниям.
Поделиться:


Вступайте в нашу группу Вконтакте и канал Telegram

Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
Написал 24.12.2024 в 18:34 2Offline (Ур. 3)
При приеме платежей из России Bank of China начал запрашивать данные о том, связана ли трансакция с ЛНР, ДНР, Крымом, Ираном, Северной Кореей, Кубой или Сирией. Через Платёжка https://platejka.com/ переводы прошли без проблем и самое главное быстро. Уже на следующий день наш китайский контрагент сообщил о зачислении средств на его счет.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: