Страница 1 из 11
Модератор форума: Никита 
Форум опытных пользователей социальных сетей | SMM форум » Форум о ВКонтакте » (SMM) Форум администраторов сообществ ВКонтакте » Ваши советы по продвижению
Ваши советы по продвижению
Написал 18.02.2015 в 11:30 1Offline (Ур. 2)
Имеется группа http://vk.com/p_r_i_m_e_m_a_n
Как и чем Вы посоветуете ее продвигать? Желательно бесплатные способы :)
Заранее спасибо!
Поделиться:


Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
Сообщение отредактировал Applesss777 - Среда, 18.02.2015, 11:30
Написал 20.02.2015 в 18:41 2Offline (Ур. 5)
Нулевые группы - как по мне бессмысленно продвигать.
ВП - не пойдет,т.к не будет выхлопа, да и не найдешь подобной группы (с такой аудиторией).
Реклама - платно.
Накрутку - спишут.
Замкнутый круг. Лучше купить сообщество и на париться по этому поводу.

Попробуй - таргетинг. Может и выжмешь что-то.
Написал 21.06.2015 в 01:31 3Offline (Ур. 1)
Могу посоветовать http://socialair.ru/articles/management-community/ хорошая статья по основам. Там же много интересного по таргетированной рекламе,
советы по написанию постов ВК, про опросы, конкурсы, в общем много информации
по продвижению в соц сетях
Сообщение отредактировал Alla_13 - Пятница, 03.07.2015, 02:23
Написал 03.07.2015 в 00:45 4Offline (Ур. 1)
Цитата dmitripapylev ()
Лучше купить сообщество и на париться по этому поводу.
Купить сообщество и постить баян-посты...
Чтобы купить группу с готовой аудиторией нужно уметь вести группы.
Написал 12.07.2015 в 14:28 5Offline (Ур. 1)
Цитата ENOT ()
Купить сообщество и постить баян-посты... Чтобы купить группу с готовой аудиторией нужно уметь вести групп
Каждый школьник умеет вести группу. Уникальных постов сейчас мало, главное в группах это аудитория, контент уже не самое главное.
Написал 18.07.2015 в 19:35 6Offline (Ур. 1)
Собак для начала почисть biggrin . Ничего хорошего бесплатно не бывает.
Форум опытных пользователей социальных сетей | SMM форум » Форум о ВКонтакте » (SMM) Форум администраторов сообществ ВКонтакте » Ваши советы по продвижению
Страница 1 из 11
Поиск: