Всем привет. На связи
Бельченко Павел. Эти проекты мы делали в марте-апреле 15 года с моей командой (Еленой Масловой и Чибышевой Татьяной).
Это не совсем обычный кейс. Он больше похож на чек-лист инструментов,
которые в таргете позволят эффективно продвигать ваше новостное,
развлекательное и др. сообщества одного города (или края, области)
2 сообщества, 2 разных проекта, похожие инструменты.
Регионы - Пермский край и Киев
Тематика - новостное сообщество и развлекательное
ЦА - жители Пермского Края и Киева. Возраст любой.
Что хорошо работало:
1) Известные места города
Довольно очевидный ход, с которого есть смысл начать. Задача - чтобы
место было узнаваемо большинству. Если вы никогда не жили в этом городе -
Гугл в помощь. А вообще - изображение города во многих проектах снижает
стоимость клика.
2) Гербы городов
Во многих городах знают свой герб. Об этом часто забывают таргетологи.
Раз на раз не приходится, но иногда выстреливает на отлично.
3) Въезды в город
Это вообще секретное ноу-хау. Очень очень многие выезжали за пределы
города и видели въезд в город (он же выезд). Он часто красивый,
известный и всегда - с названием города (как не странно). Это в
совокупности даёт отличный результат.
Даже не смотря на то, что он бывает не самый красивый.
4) Таблички на дороге с названием города
Если удалось найти такую фотографию (или сделать самому), то вы имеете шанс получить очень хороший CTR и дешевого подписчика.
5) Логотипы городов
Бывает, что под какие-то мероприятия, по заказу муниципалитета или по
своему желанию дизайнеры рисуют логотипы городов. Они есть в интернете.
6) Современные мемы
Довольно банальный ход, мимо которого нельзя не пройти. Иногда эффективно, особенно когда мем на волне.
7) Инфоповоды. Из названия всё понятно. Вот пример такого инфоповода, который мы не успели протестировать.
8) Креативы
Часто просто флаг страны или название города, набитое на плече может
лучше конвертировать в подписчика, чем всё выше написанное. Нужно
тестировать.
9) Районы города
Есть такие районы, которые обособлены от остальной части города. Такой
своеобразный пригород, объединенный своими школами, отдельным
месторасположением и, самое главное, своими сообществами. Если на эти
сообщества настраивать свою рекламу так *Живешь в Вишневе? Жми!* Мы
получим мало не целевого, но крайне дешевого трафика. На деле
эффективно.
Этот метод является чит-кодом для тех проектов, к которым обычными настройками не подступиться. Вот один пример:
10) Конкурс
Этот инструмент просто удешевит вашего подписчика. Если вступят 1 к 3, а
не как обычно 1 к 4, на каждые 10к подписчиков вы получите 3300
бонусом. Довольно неплохо) А самое ценное - они репостят. А значит - вы
получите еще плюсом подписчиков. Так цена подписчика падает часто до 2
раз.
11) Аватар
У аватара есть свойство - он хорошо конвертирует в подписчика. То, что
человек увидел в группе и на картинке, на которую он нажал, это
соответствие - даёт понять, что подписчика не обманули и он пришел по
адресу. Если сделать качественный аватар, удобный для таргета - это
будет конкурентным преимуществом.
Кейс
Это был бы не кейс, без цифр и статистики.
Киев - Вступивший до конкурса - 2.5-4 рубля.
После - 1.8-2.8 рублей.
Учетом вступивших с репостов - 1.5-2.5 рублей. В день около 300-500 новых подписчиков.
Пермь. Дешевле всего обходится область.
Вступивший в разное время и в разных городах 1.5-5 рублей.
Средняя цена 3 рубля. С учетом 2х конкурсов - 2-2.5 рубля