Если ЦА аудитория довольно обширная, то необходимо выделять сегменты в зависимости от ваших целей. Если, например, цель - продавать хорошо вашу одежду, то нужно останавливаться на тех сегментах, с которыми в данный момент работать выгоднее и возможнее всего.
К примеру, дизайнерская одежда нужна молодежи, мамочкам, полным женщинам, модницам и еще 15-ти категориям. Но вы знаете, что ваше предложение лучше всего подходит и интересно мамочкам, модницам и молодежи. Из этих аудиторий вы выбираете ту, которая наиболее удобна и платежеспособна.
Т.е. не нужно стараться захватить как можно больше ЦА. Потому что у разных сегментов разные проблемы, страхи, мировоззрение и тд. Вы просто не сможете эффективно выстраивать маркетинговые коммуникации со всеми сразу.