• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Никита  
Форум опытных пользователей социальных сетей | SMM форум » Форум о ВКонтакте » (SMM) Форум администраторов сообществ ВКонтакте » Определение ЦА сообщества
Определение ЦА сообщества
Написал 06.02.2016 в 17:51 1Offline (Ур. 1)
Привет! Хочу спросить совета, я новичок в этом деле)
Когда я пытаюсь определить ЦА у меня такая каша в голове начинается. В том плане что ее слишком много.
Это и женщины в возрасте, и полные, и мамочки, и этно/эко женщины, и молодежь, современные, модные девушки. У меня разбегаются мысли, когда я думаю о том какое направление выбрать при создании баннера, рекламы, да даже при организации фотосессии. Так как я сама молодая девушка-дизайнер (по совместительству) у меня в первую очередь стильные образы возникают, что хорошо для молодой аудитории, но идет в разрез например с этническим направлением нашей продукции.
Группу веду вообще чисто интуитивно))
Буду рада любым советам и критике
https://vk.com/etnoart
Поделиться:


Вступайте в нашу группу Вконтакте и канал Telegram

Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
Написал 06.02.2016 в 17:51 2Offline (Ур. 1)
Если ЦА аудитория довольно обширная, то необходимо выделять сегменты в зависимости от ваших целей. Если, например, цель - продавать хорошо вашу одежду, то нужно останавливаться на тех сегментах, с которыми в данный момент работать выгоднее и возможнее всего.

К примеру, дизайнерская одежда нужна молодежи, мамочкам, полным женщинам, модницам и еще 15-ти категориям. Но вы знаете, что ваше предложение лучше всего подходит и интересно мамочкам, модницам и молодежи. Из этих аудиторий вы выбираете ту, которая наиболее удобна и платежеспособна. 

Т.е. не нужно стараться захватить как можно больше ЦА. Потому что у разных сегментов разные проблемы, страхи, мировоззрение и тд. Вы просто не сможете эффективно выстраивать маркетинговые коммуникации со всеми сразу.