Социальная сеть OK.RU (Одноклассники) запустила промопосты. Новый рекламный формат позволит продвигать посты за пределами сообщества, увеличивая их охват. Дополнительный бонус кнопка «Подписаться», призванная увеличить количество подписчиков сообщества.
Размещать промопосты можно через системы rb.mail.ru и MyTarget. В первом случае нужно просто поставить бронь через аккаунт-менеджера и дать ему ссылку на пост. Во втором – придется самостоятельно создавать рекламную кампанию в личном кабинете.
Рекламодатели OK.RU могут создавать собственные аудитории, исходя из данных групп, игр и приложений социальной сети. Важная дополнительная возможность – отключение рекламных постов на участников своей группы.
Команда социальной сети уже провела первые тесты и поделилась их результатами: