Форум опытных пользователей социальных сетей | SMM форум » Популярное в сети » Заработок в интернете без вложений » EvaDav.com - монетизация любого трафика на Push-notification |
EvaDav.com - монетизация любого трафика на Push-notification |
Какие рекомендации вы можете дать для увеличения дохода с использованием нового нативного формата Evadav? Рекомендуем выбирать оптимальный размер баннера, подходящий для размещения. Не игнорируйте опцию с фиксированным размером виджета, чтобы избежать неправильного отображения на сайте. Используйте все возможности платформы Evadav для настройки отображения контейнера рекламы, чтобы максимально соответствовать контенту страницы и элементам дизайна. |
Привет, Эвадаверы! Продвижение товаров или услуг в интернете с каждым годом требует более комплексного подхода. Как выбрать формат рекламы, какие преимущества и недостатки есть у каждого из них, как правильно настроить кампанию для лучших результатов? Команда Evadav собрала весь клондайк полезной информации о форматах, лучших вертикалях и Гео, сорсах и апдейтах системы в одном гайде. Прибыльный мир рекламы с Evadav: Leading Ads ждет! Эффективные форматы рекламы от Evadav Попандер Попандер – это лендинг, который открывается за основным окном браузера. Для запуска попандера достаточно кликнуть по любой части сайта или открыть сайт с кодом. Выбирайте данный формат рекламы, когда вам нужно получить много дешевого трафика и нет четко прописанных KPI. Самые популярные вертикали для попандер-рекламы Evadav: - дейтинг - свипстейки -АПК - нутра - финансы - гемблинг - опросники - софт - пуш-подписки - мобильные подписки Поп-трафик легче всего конвертируется с SOI-офферами, где пользователю нужно пройти простую регистрацию без подтверждения данных. Поэтому именно онлайн-знакомства, опросники, интернет-розыгрыши показывают лучшие результаты с попандер-трафиком. Для офферов с soft KPI попандеры – хороший выбор. Больше всего рекламодателей радуют объемы попандер-трафика в таких регионах: - США - Индия - Индонезия - Великобритания - Бразилия - Франция - Германия - Италия - Япония - Китай Преимущества попандеров: > Гарантированный просмотр. > Рекламное объявление демонстрируется уникальному посетителю только один раз в день. > Оплата за показы. > Охват широкой аудитории. > Большие объемы трафика. > Адаптирован под любые устройства. > Простотой и быстрый запуск. Недостатки: > Из-за больших объемов сложнее контролировать качество трафика. > Не стоит лить на офферы с заложенным KPI по трафику, так как его pid отключат от оффера, то есть заблочат. > Также стоит выбрать другой формат, если вы привыкли работать только с качественными лидами. Совет Evadav: рекомендуем выбирать хороший хостинг для лендингов. Лучше всего купить приватный VDS (Virtual Dedicated Server) или VPS (Virtual Private Server). Как получить максимальный профит с попандер-форматом: - Запускайте кампании с вайтлистами. Так вы будете расходовать бюджет на показы попандер-рекламы только на тех сорсах, которые показали лучшие результаты - Выбирайте премиум трафик, где собран лучший конвертящий трафик. - Добавьте отзывы на лендинг. - Проводите A/B-тестирование лендингов и офферов. - Запускайте разные рекламные кампании на десктоп и мобайл трафик. - Пользуйтесь трекерами для анализа всех показателей рекламной кампании. - Используйте прелендинги. - Отслеживайте подозрительный трафик с помощью трекеров. Запускайте попандер-кампании уже сейчас! Инпейдж Инпейдж – свежий рекламный формат, где объявление представляет собой небольшое окно с картинкой и текстом, которое появляется через пару секунд после того, как кто-то заходит на страницу. Уведомление не исчезает, пока пользователь не кликнет на баннер или же не закроет картинку. С появлением инпейдж-формата рекламодателям наконец-то удалось охватить владельцев Apple-устройств. Преимущества: > не реагируют на браузерные блокировки; > базы подписчиков нет, так как подписываться на них не нужно; > легче планировать бюджет, так как нет “долетающих” кликов; > появляются внезапно, когда пользователь взаимодействует с устройством; > дают доступ к свежей и платежеспособной аудитории iOS и MacOS ; > обеспечивают более высокую конверсию в топовых ГЕО и вертикалях; > выглядят максимально нативно за счет применения кастомных стилей. Недостатки: > Отсутствует большое изображение, что делает инпейджи менее заметными на десктопе. > Так как показы засчитываются именно в момент показа объявления, а не при доставке, то работать по модели CPM не будет. > Юзеры могут считать инпейдж назойливой рекламой. > Важно чтобы вертикаль офера совпадала с тематикой сайта. > Легко закрыть уведомление, то есть легко потерять юзера. > Так как объемы трафика высокие, нужно тщательно следить за источниками и исключать нерелевантные. Кастомные стили позволяют персонализировать креативы и делают инпейдж-формат очень эффективным для большинства вертикалей. В ТОПе Evadav – такие направления: - дейтинг - вебкам - игры для взрослых - утилиты - гемблинг - информационные сайты - AПK - свипстейки - беттинг - финансы Самые вдохновляющие результаты наши рекламодатели получали при продвижении дейтинг-офферов (в том числе 18+) в связке с инпейджами. Креативы в Social стиле максимально похожи на уведомления из соцсетей. Классический шаблон идеально подходит для гемблинга, беттинга, свипстейков. Утилиты, игры и АПК-офферы лучше продвигать с креативами в System-стиле, который делает уведомления похожими на системные сообщения: Больше всего инпейдж-трафика в таких Гео: - Индия - Бразилия - Индонезия - США - Таиланд - Италия - Германия - Франция - Япония - Китай Советы и рекомендации по работе с инпейдж-форматом 9. С помощью инпейдж-рекламы можно можно тестировать новые связки и успешно запускать “перегоревшие” кампании на пушах. 10. Правильно настраивайте источники, поскольку у Инпейдж есть своя специфика, что влияет на сорсы. 11. Не игнорируйте создание новых блек и вайт листов. 12. Задействуйте продвинутые опции таргетинга, что поможет избежать ненужных кликов. 13. Создавая креативы, помните, что для этого формата ключевое качество – персонализация. 14. Экспериментируйте и старайтесь использовать все преимущества. Тогда удастся получить максимальный CTR при низком СРС/СРМ. 15. Применяя автоправила, важно избегать противоречий. 16. Тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте! Так вы сможете собрать сорсы для белого списка, которые в результате принесут профит. При грамотном подходе и с нашими рекомендациями вы можете получить вот такую статистику с дейтинг-оффером: Запустить инпейдж-кампанию с Evadav Пуш-уведомления Пуш уведомления – это небольшие уведомления, которые состоят из заголовка, описания, баннера. Это один из самых популярных форматов в арбитраже. Пользователь самостоятельно подписывается на рассылку, что дает право легально отправлять ему сообщения до тех пор, пока он не отпишется. Преимущества: > Все креативы отслеживаются с помощью алгоритмов машинного обучения и проверяются вручную, чтобы обеспечить 100%. безопасность бренда для лучшего пользовательского опыта. > Гибкий таргетинг. > Более 3 миллиардов показов push-объявлений. > Доступ к премиум-издателям и целевой аудитории, которая лучше всего соответствует вашим предложениям и кампаниям. > Объявления всегда отображаются в видимой области для пользователя. > Evadav предоставляет только живую аудиторию для ваших кампаний. > Юзер самостоятельно подписывается на уведомления с сайта. И с легкостью может отписаться от пушей. Недостатки пушей: > Юзер автоматически отписывается и выпадает с базы при очистке cookies. > Пуши часто приходят не тогда, когда он ожидает увидеть их, и исчезают с экранов через 15 секунд после просмотра. То есть потенциальная аудитория может не перейти на лендинг, так как банально не успела. > Не актуальные рассылки. Не все арбитражники прилагают усилия, чтобы персонализировать рассылки. Топовые вертикали - гемблинг - софт - утилиты - дейтинг - вебкам - трейдинг - беттинг - нутра - финансы - свипстейки Лучшие Гео - США - Германия - Индия - Индонезия - Великобритания - Бразилия - Франция - Италия - Таиланд - Япония Креативы Чем лучше вы знаете особенности, интересы своей аудитории, тем лучше вы можете подобрать креатив, заголовок и описания для привлечения внимания и выполнения нужного вам целевого действия. Советы Evadav по креативам: - Эмоциональные, контрастные креативы привлекают внимания юзеров; - Числа вместо слов и эмодзи предадут вашему сообщению больше эмоциональности; - Используйте тот язык креативов, который актуальный для страны таргетинга; - Создавайте свои уникальные креативы и не бойтесь экспериментировать; - Запустите несколько небольших A/B тестов; - Тестируйте от 5-10 креативов для одной кампании; - Меняйте креативы часто, чтобы держать CTR на высоком уровне и получать больше охватов. Запустить пуш-кампанию Нативная реклама Нативная реклама – разновидность баннерной рекламы, которая мягко и органично внедряется в контент. За счет строгого соответствия тематике площадки и алгоритмов подбора показов на основе поведенческого анализа она сама находит заинтересованных пользователей. Особенности нативной рекламы - Нативная реклама соответствует тематике площадки и подстраивается под тип контента. - Пользователя не вводят в заблуждение, оставляя пометку “реклама”. - В нативных баннерах акцент делают не на продукте, а на полезной и интересной информации, которую могут получить пользователи. - Контент, в который интегрирована нативная реклама, всегда уникален. - Информация останется полезной и интересной, даже удалить нативное упоминание о продвигаемом объекте. - Не загораживает контент, не мешает пользователю и не появляется в дополнительных вкладках без его согласия. - Может содержать и негативные отзывы о товаре, услуге или компании, выполняя в данном случае роль антирекламы. Кому подходит нативная реклама? - финансовым организациям – банкам, страховым компаниям, кредитным учреждениям; - всем, кто работает в e-Commerce, нативка поможет быстро собрать основную информацию о потенциальных лидах; - брендам, которые хотят повысить узнаваемость и доверие; - агентствам недвижимости (с учетом региона); - аффилиатам, работающим в любой вертикали и в любом ГЕО. Преимущества: > легко таргетируется; > дает большие охваты и вовлеченность без дополнительных вложений в рекламную кампанию; > релевантна интересам посетителей площадки; > рассчитана на продолжительные рекламные кампании, приводит трафик дольше, чем любой другой формат; > нативные объявления не игнорируют, к ним не вырабатывается “баннерная слепота”; > не мешает пользователям изучать контент и не раздражает; > можно, рассказать о выгодах и особенностях оффера; > не утомляет – интересный контент досматривают и дочитывают; > не может быть заблокирована браузерными расширениями; > распространяется самими пользователями по бесплатным каналам; > нативно продвигаемым продуктам и брендам априори доверяют так же, как и площадке, воспринимая рекламу как рекомендацию, помощь, совет. Недостатки: > формат не поддается масштабированию; > стоит дороже относительно других форматов; > нативка должна строго соответствовать требованиям площадки для размещения; > нативная реклама у блогеров – это всегда риск; > контент должен быть качественным. Топовые вертикали: - информационный сайт - беттинг - гемблинг - дейтинг - трейдинг - нутра - крипто - гейминг - мобильные подписки - АПК Лучшие Гео - США - Франция - Великобритания - Германия - Австралия - Испания - Канада - Чехия - Швеция - Австрия - Бельгия Креативы Креативы для нативной рекламы состоят из заголовка и картинки. На площадке отображаются следующим образом: На десктопе: На планшете: На мобильном устройстве: Задача заголовка – заинтересовать пользователя и заставить задуматься, но при этом оставаться понятным и передавать суть содержимого. Для объявления используйте изображения высокого качества. Картинка – не просто часть визуала, она отражает суть текста, помогает передать вайб и привлечь внимание пользователя. Совет Evadav: чем органичнее и лучше будут подобраны креативы к контенту сайта, тем больше кликов и вовлеченности пользователей вы получите. Кампании с нативным трафиком оправдывают ожидания тех рекламодателей, которые используют рекомендации от экспертов Evadav: - тестируйте несколько креативов; - тщательно изучайте целевую аудиторию; - используйте все доступные настройки таргетинга; - не забывайте про уникальность промо материалов; - используйте флагманские опции платформы – микробиддинг, блеклист и вайтлист, автоматические правила; - выбирайте премиум трафик Evadav; - пользуйтесь подсказками персонального менеджера! И, напоследок, покажем статистику успешной нативной кампании нашего рекламодателя: Итоги Используя на практике наш гайд, у вас будет общая картина всех возможностей, которые предоставляет Evadav. Грамотно воспользуйтесь нашими советами и рекомендациями и огненный профит вам гарантирован. Читать полное руководство Присоединиться к Evadav: Leading Ads |
Что такое функция "предварительного просмотра" в новом нативном формате Evadav и как она работает? Функция "предварительного просмотра" позволяет издателям увидеть, как будет выглядеть виджет на их сайте, прежде чем он будет запущен. Это помогает избежать неожиданностей после запуска виджета и убедиться, что он выглядит так, как они хотят. |
Привет, EVADAV-еры! Как получать более “теплый” трафик, если работаете с пушами? Ретаргетинг – одна из эффективных опций, которая позволит возвращать пользователей, показывая им персонализированную рекламу. Мы знаем, как вы этого ждали, и готовы предоставить вам возможность использовать ретаргетинг в своих рекламных кампаниях. Функция уже доступна в личном кабинете рекламодателя по запросу, а нам не терпится рассказать вам обо всех прелестях ретаргетинга. Ретаргетинг – что это? Ретаргетинг – инструмент рекламодателя, механизм которого основан на анализе действий пользователей на странице с оффером с целью показа им релевантной рекламы. Цель ретаргетинга – удержать или вернуть нерешительных пользователей, которые заинтересовались оффером, но не принесли конверсий, или уже совершили целевое действие. Как работает? Когда пользователь покидает целевую страницу, система запоминает его и позволяет показывать рекламу этому пользователю на других ресурсах, которые участвуют в программе ретаргетинга. Например, когда пользователь переходит на другие сайты, он может видеть рекламу, напоминающую о вашем продукте или услуге. Допустим, Александр заинтересовался оффером и просматривает страницу с ним. Но так и не решается совершить покупку или другое целевое действие. Сейчас он покинет страницу и откроет другой сайт, игровое приложение или социальную сеть. Какой бы ресурс не использовал далее Александр (если эта площадка есть в нашей базе паблишеров), то он получит напоминание о незавершенной покупке и другие предложения на основе тех данных, которые были собраны о нем. Для чего нужен ретаргетинг? Ретаргетинг помогает повысить эффективность рекламной кампании, так как позволяет взаимодействовать с аудиторией, которая уже знакома с вашим оффером и проявляла к нему определенный интерес. Это может помочь вам удержать потенциальных клиентов, увеличить конверсию и повысить общий уровень эффективности маркетинговых усилий. При этом важно соблюдать правила конфиденциальности и уведомлять пользователей о сборе и использовании их данных в рамках ретаргетинговой кампании. Таргетинг и ретаргетинг – в чем разница? Таргетинг – это настройка рекламы на целевую аудиторию по определенным параметрам. Ретаргетинг предполагает показ рекламы уже заинтересованными пользователями. По-сути, для рекламодателя это как таргетинг «по интересам», который в случае с поп- и пуш-трафиком невозможен. Эффективность ретаргетинга пуш-уведомлений Ретаргетинговыми пушами можно охватить пользователей, которые кликали на объявления, затем совершали конверсии или взаимодействовали с целевыми страницами. Аудитории для ретаргетинга будут собраны автоматически. С помощью ретаргетинговых пушей можно в самый подходящий момент напомнить пользователям о незавершенных покупках и выгодных предложениях. Инструмент дает возможность взаимодействовать с подписчиками очень долго, повышая лояльность и стимулируя повторные продажи. Интересно знать: Результаты наших внутренних тестов и статистики системы говорят о том, что использование ретаргетинговых пушей помогает вернуть активных подписчиков и существенно поднять конверсию. При этом количество рассылок по ним не имеет ограничений. А поскольку теперь вы имеете дело с “теплой” аудиторией, конверсия будет выше, чем среди пользователей, пришедших по обычной рекламе. Таким образом, вернуть аудиторию с помощью ретаргетинга пуш-уведомлений можно гораздо дешевле и быстрее, чем при помощи других инструментов – например, ремаркетинга посредством контекстной рекламы. Важно не путать ретаргетинг с ремаркетингом: основное различие между ремаркетингом и ретаргетингом заключается в способе использования данных о пользователе. Ремаркетинг обычно относится к объявлениям, размещенным на сторонних платформах для повторного привлечения пользователей, в то время как ретаргетинг подразумевает использование собранных данных для настройки целевых кампаний, включая их последующее показывание. Это отличный способ эффективнее взаимодействовать с аудиторией и получать максимум профита от рекламных кампаний. Выбирая пуш-уведомления для ретаргетинга, рекламодатели смогут экономить время и бюджет. Сегментируя аудиторию по разным параметрам, можно максимально кастомизировать креативы. А это прямой путь к высоким CTR и CR, и соответствующему ROI. 5 рабочих тактик для ретаргетинга Использование ретаргетинга очень актуально для таких топовых вертикалей, как дейтинг, гемблинг, беттинг, трейдинг, гейминг, финансы. Чтобы догонять и возвращать аудиторию, вы можете: Напоминать пользователям о незавершенной регистрации, оставшихся в корзине товарах, забытом депозите, неподтвержденных данных. Информировать о новых сообщениях и просмотрах профиля, специальных предложениях, акциях, распродажах и программах лояльности. В беттинге важно привязываться к событиям и создавать пуши за 2-4 дня, в зависимости от развития событий на Чемпионате. Кстати, на этом делал акцент в своем докладе Александр Слобоженко на CONVERSION CONF 2023. Вовлекать аудиторию, стимулируя поощрениями в виде скидок, фриспинов, бонусов, промо-кодов, триалов, эксклюзивного контента. Создавать допродажи – подталкивать пользователя тратить больше, предлагая докупить сопутствующие, похожие или улучшенные товары. Пользователей, которые зарегистрировались, можно таргетировать на следующий этап воронки – например, пополнение счета или покупку VIP-статуса. Стимулировать повторные продажи. Те пользователи, которые однажды уже конвертировались, – лучшая аудитория, и ее нельзя просто так отпускать. С помощью персонализированных предложений можно повторно конвертировать фактические лиды. Используя все способы в комплексе, вы сможете эффективно восстановить связь с аудиторией и получить свою формулу больших продаж. Как настроить ретаргетинг Опция доступна для рекламных кампаний в пуш-формате. Чтобы ей воспользоваться, достаточно сделать несколько несложных шагов. Сейчас мы все покажем. Выберите рекламный формат Push notifications: Найдите блок ReTargeting и выберите “Targeting” или “Collecting”: Аудитории в “Targeting” выполняют непосредственно ретаргетинг кампании только на Push UserID содержащиеся в этих аудиториях. Аудитории в "Collecting" выполняет роль сбора Push UserID. В кабинете рекламодателя во вкладке “Audiences”добавлен новый тип аудитории: “ReTargeting” (by user; push notifications only). В “Collect users by events” необходимо выбрать тип события, по которому будет автоматически собраны аудитории: > клик; > конверсия. Для справки: параметр UserID помогает отслеживать действия пользователей и получать полную картину о взаимодействии со страницей. Обратите внимание! Ретаргетинг также доступен пользователям API 2.0, 2.1, 2.2. и позволяет создавать аудитории только по типу ReTargeting by users clicks. Результаты Мы знаем, что вы привыкли доверять цифрам, а не словам. И, конечно, мы не оставим вас без впечатляющих результатов использования новой фичи. Рекламодатель собирал юзеров в вертикали Дейтинг по событиям клика (Collect users by events: Click), в итоге повысив CTR на 15%: И напоследок, собственно, комментарий от рекламодателя: “Ретаргетинг работает! Но я особо с ним не заморачивался, продублировал те же кампании и ставку поднял, CTR в них крутой. +15% к лидам получилось на ровном месте”. Функционал доступен по запросу через персонального менеджера. Ретаргетинг – важная и долгожданная опция. Это идеальный способ глубокой сегментации аудитории для эффективной кастомизации промо-материалов. Адаптируя креативы, вы можете показывать пользователям персонализированную рекламу и получать больше конверсий. Запускайте пуш-кампании на платформе EVADAV с ретаргетингом, чтобы вернуть пользователей или получать повторные конверсии. Запустить кампанию с ретаргетингом |
Привет, EVADAV-еры! Гейминг – одна из самых крупных и прибыльных вертикалей в арбитраже трафика. Сегодня нас интересует подвертикаль гейминга – браузерные игры для взрослых. У нас на руках горячий кейс с двумя офферами от GamingAdult – Pornstar Harem и HentaiHeroes. Связка принесла рекламодателям немного дохода, но позволила прощупать сорсы для будущих кампаний. Как тестировать и правильно продвигать гейминг-офферы из категории 18+, как подойти к аудитории, где собирать трафик – все это вместе мы собрали для вас в обучающем кейсе. I связка: - тип оффера/оффер Gaming 18+/Hentai Heroes (браузерная игра) - рекламный формат: инпейдж - партнерская сеть: GamingAdult - Гео: Канада - Выплаты: CA Mobile - €0.60/CA Desktop - €1.80 - Таргетинг: Mobile/Desktop (Android 6-13, Chrome, Samsung, WebView). - период кампании 19.05.23 – 15.06.23 - общий бюджет $19,38 - всего заработано: $0,60 - чистая прибыль: $-18,78 - ROI: -96,90% II связка: - тип оффера/оффер: Gaming 18+/Pornstar Harem (браузерная игра) - рекламный формат: инпейдж - партнерская сеть: GamingAdult - Гео: Италия, Великобритания, США, Германия, Франция - Таргетинг: Targeting: Desktop/Mobile (Android 6-13, Chrome, - WebView, Samsung) - период кампании 19.05.23 – 24.06..23 - общий бюджет: $193.11 - всего заработано: $250.25 - чистая прибыль: $57.14 - ROI: 29,59% Об офферах Для первой связки авторы кейса выбрали оффер Hentai Heroes. Это браузерная игра для взрослой аудитории, в которую сегодня играют 10 млн пользователей по всему миру. Отличная графика, “подогревающие” диалоги, слегка вестернизированные персонажи и сплошные сексуальные приключения. Цель игрока – собрать гарем, который помимо физического удовольствия приносит доход хозяину гарема. Пользователь может перемещаться в новые локации и наслаждаться разными хентайскими историями. Перед тем, как пользователю предложат бесплатно зарегистрироваться и продолжить игру, ему дают полноценно сыграть в нее, понять функционал, оценить графику, сюжет и дополнительные возможности внутри игры. Hentai Heroes доступна на мобильных и десктопных устройствах. С первых шагов у пользователя не останется вопросов о степени откровенности. Партнерка предлагает принимает трафик из 12 Гео и предлагает неплохие выплаты за конверсии: Второй оффер, который тестировали авторы кейса, – Pornstar Harem. Аналогичная игрушка, где можно стать владельцем гарема и отправиться в горячее приключение с порнозвездами. Офферы по-сути идентичны, отличие лишь в том, что в PornStar Harem – не хентай-персонажи, а настоящие порнозвезды, Only Fans и Live Cam модели, которые можно улучшать и раздевать. Как продвигать Гейминг-офферы для взрослых Браузерные игры не нужно загружать и устанавливать в устройство, пользователь взаимодействует с ними в пределах браузера. Люди всегда будут интересоваться играми, и с развитием и повсеместным распространением гаджетов и интернета ниша только набирает обороты. А еще люди любят секс, поэтому продвигать игры 18+ – это вдвойне выгоднее. Особенности и потенциал ниши Первыми игры с сексуальным контентом запустили японцы еще 80-х годах, а чуть позже они распространились на европейский и американский рынок. Аудитория порно-сайтов хочет чего-то нового, а в играх 18+ можно не просто смотреть на контент сексуального характера, но и участвовать. Здесь элементарный сюжет, жаркие сцены и интерактивность – вот, что привлекает пользователей. Существуют тысячи жанров, сеттингов, направлений. Помните правило 34: “Если это существует, то про это уже есть порно. Без исключений.”? Игры для взрослых – это и классические “шарики” с наградой в виде откровенных фотографий, и сексуальные пародии на игровые франшизы типа GTA и японские игры с интерактивными сексуальными сценами в основе геймплея. И крупные, и небольшие проекты регулярно требуют обновления базы игроков. Какая бы крутая игрушка не была, а рано или поздно пользователь наиграется и сменит ее на другую. Один из способов, который используют разработчики таких продуктов, чтобы привлечь свежую аудиторию в браузерную игру – партнерские программы. А если мы говорим о браузерных играх из категории 18+, то партнерский маркетинг – самый рациональный и удобный канал из всех доступных. Вряд ли на рынке когда-нибудь возникнет дефицит гейминг-офферов, и рекламодателям здесь всегда хватит места. Целевая аудитория для “взрослых” офферов Целевая аудитория “взрослых” игр – мужчины 18-45 лет. Играть в пределах браузера на смартфоне – удобно, можно быстро переключаться между вкладками. Мобильную браузерную игру можно мгновенно закрыть. Для офисных сотрудников – это огромное преимущество. Что это значит для рекламодателя? Рекламу лучше запускать в те часы, когда целевая аудитория находится на работе. Ценовая модель Большинство браузерных игр, в том числе из для аудитории 18+, – бесплатные. Но внутри игры обычно присутствуют магазины, где можно купить дополнительные возможности. Пользователь кликает по рекламе и сразу попадает на страницу с игрой. Нажимая кнопку “Play”, он тут же начинает играть или проходит “обучение”, после чего ему предлагают выполнить целевое действие – зарегистрироваться, пополнить баланс, оплатить подписку. В некоторых офферах лид засчитывают, когда пользователь прошел обучающий этап (tutorial). Если пользователь совершил целевое действие, рекламодателю будет засчитана конверсия. Таким образом, актуальная модель оплаты для офферов с браузерными играми – CPL (SOI или DOI), CPS и RevenueShare. Напомним, ценовая модель CPL предусматривает оплату за лид. Исходя из целевого действия, бывают SOI-офферы с простым user flow и DOI-офферы с двухэтапным подтверждением. В первом случае трафик конвертируется легче, но и выплаты ниже. CPS – это вознаграждение за продажу (платная регистрация, подписка и другие условия, которые предусматривают ввод платежных данных). RevShare – это процент за каждый доход, который принесет пользователь владельцу оффера за все время, пока взаимодействует с ним (например, пока играет в эту игру и пополняет баланс). Это долгосрочный пассивный доход, поэтому офферы с гибридной моделью оплаты привлекательны для рекламодателей. Совет от EVADAV: если вы – начинающий рекламодатель, выбирайте CPL-офферы с простым флоу. Пользователя легче подвести к регистрации в игре, чем пополнить счет. Актуальные каналы трафика Реклама “взрослых” игр, как вы понимаете, запрещена на большинстве платформ. Но для таких офферов есть эффективные каналы, например: - тематические ресурсы 18+ (сайты с порноконтентом, интернет-магазины для взрослых, форумы и сообщества) – здесь самая лояльная и заинтересованная аудитория; - стриминговые платформы вроде Twitch или YouTube – для этого источника нужны максимально мягкие креативы, иначе рекламу не пройдут модерацию; - тизерные сети – многие рекламодатели давно “списали” этот источник, но здесь по-прежнему море дешевого трафика, пользователи привыкли к рекламе 18+ и неплохо кликают; - социальные сети – почти половина всего объема гейминг трафика приходит из Facebook, Twitter, TikTok, Instagram, где реклама сексуального характера тоже запрещена, но клоакинг по-прежнему работает и помогает пройти модерацию; - площадки для геймеров – здесь тоже “обитает” целевая аудитория гейминг-офферов, но если хотите бить точно в цель с хентай-игрушками, ищите тематические ресурсы для любителей манги, аниме; - инфлюенсеры или стримеры – непростой и недешевый способ продвижения браузерных игр 18+, но здесь максимально релевантная аудитория; - рекламные сети – здесь можно купить трафик, заточенный под разные вертикали. Например, EVADAV предлагает трафик из эксклюзивных площадок со “взрослым” контентом, минимальные биды, самые эффективные форматы рекламы и гибкий таргетинг – идеально для аффилиатов. Рекламные форматы для продвижения офферов 18+ Воронка для оффера с браузерной игрой состоит из рекламного объявления, преленда и лендинга. Чем ярче, динамичнее и привлекательнее визуал баннера или всплывающего уведомления, тем выше CTR. Взаимодействовать с аудиторией, продвигая “взрослые” игры, лучше через пуши, попандеры, инпейджи, нативку. Каждая игра – индивидуальная, найти правильный формат и подход можно только с помощью тестов. Совет от EVADAV: выбирайте рекламную сеть с различными форматами рекламы и пулом опций по их настройке. В EVADAV возможность детальной настройки визуала и кастомная стилизация виджетов позволяет создавать максимально кликабельные креативы. Рабочие креативы для взрослой аудитории Идеи креативов для “взрослых” игр можно подсмотреть в спай-сервисах, но не копировать их, а оптимизировать под свой оффер и целевую аудиторию. Совет от EVADAV: помните, даже самые кликабельные креативы рано или поздно выгорают. Лучше вдохновляться в спайтулке чужими идеями и создавать собственные уникальные креативы. Чтобы креативы для гейминг-офферов 18+ приносили много кликов: - сделайте их яркими и динамичными; - демонстрируйте процесс или возможности игры – интересные моменты, персонажей, награды; - придерживайтесь визуального стиля игры – цветовой гаммы, дизайна, tone of voice, чтобы не возникало визуального диссонанса; - используйте минимум текста – здесь пользователям важнее увидеть оффер, чем прочитать о нем; - сделайте их нативными – какой бы формат вы не выбрали, позаботьтесь о том, чтобы реклама органично выглядела на странице и не выделялась на фоне основного контента; - показывайте эмоции от игры; - предложите пользователю выбрать персонажа; - сымитируйте диалог с потенциальным игроком; - используйте субтитры и текст CTA для тех, кто просматривает рекламу без звука; - включайте в креативы ключевые запросы, по которым можно найти оффер в поиске; - покажите чат игры, где якобы участники общаются за пределами игры, – пользователи любят, когда можно параллельно взаимодействовать в реальном и виртуальном мире; - в креативах для TikTok используйте обзоры и обсуждения. Совет от EVADAV: используйте преролл или gif-баннер в пушах и email-рассылках. Целевая аудитория gaming-вертикали воспринимает контент визуально. Настройка рекламной кампании Перейдем к настройкам кампании. Рекламодатель решил направлять трафик с инпейджей EVADAV. Ранее он уже тестировал их в связке с дейтинг-офферами и убедился в высоком качестве. Кроме того, как вы знаете, на платформе EVADAV есть эксклюзивные фичи, которые помогают получать максимум профита, выгодные условия сотрудничества и отзывчивый саппорт. Вернемся к настройкам кампании. Сперва пройдемся по первой связке. Авторы взяли 3 одинаковых креатива, но адаптировали язык под локальное Гео. Иконку брали свою, а для основного изображения брали гифки рекламодателя. Авторы использовали микробиддинг – биды для каждого сорса можно посмотреть в скринах ниже. Вайтлисты сделали для всех регионов, кроме Италии в расчете на то, что здесь немного трафика, и весь нецелевой отсеят автоправила. По остальным Гео вайтлисты широкие по тегам “dating”, “cams”, “games”. Обратите внимание, микробиддинг доступен рекламодателям с большими бюджетами, которые могут быстро собрать аудитории под вайтлисты. Аккаунт-менеджер подключает микробиддинг, чтобы рекламодатель быстрее справлялся с конкуренцией на профитных сорсах или там, где можно снизить цену закупки трафика, тем самым коррелировать ROI. Кампании таргетировали на мобильный и десктопный трафик, операционная система – Андроид с 6 по 13 версии, браузеры – Chrome/WebView/SumsungBrowser. Настройки рекламной кампании для оффера Pornstar Harem в Германии: В автоправилах было указано, что в блеклист попадают все сорсы, у которых за 5 дней наберется менее 1500 показов и CTR – ниже, чем 0,5. Также в блеклист попадали все площадки, которые за 7 дней принесли прибыль -$1,2 и ниже. Туда же отправили сорсы, которые не принесли лидов за 7 дней и обошлись более, чем $1,2. Результат теста: расходы на закупку инпейдж-трафика по CPM 0,072 составили $17.03, а доход – $3.90. Настройки рекламной кампании в Великобритании: Автоправила аналогичны предыдущей кампании, только нижнюю границу профита установили на уровне -$1.1. Результаты кампании с инпейдж-трафиком из Великобритании: затраты на закупку трафика по CPM – $0.111 составили $14.63, а доход – $1.95. Настройки кампании для Франции: Автоправила те же, только в блеклист попадали сорсы, которые дали профит менее $1. Результаты кампании в Гео FR: при CPM – $0.09 на рекламу потратили $10.38, доход составил $2.8. Скрин настроек кампании в US: В автоправилах настройки были такими же, как для Франции. Результат US: при CPM – $0,1, расходы на рекламу составили $34.03. Кампания принесла $7.6. Настройки рекламной кампании в Италии: Автоправила отправляли в блеклист сорсы с такими же условиями, как и для предыдущих двух Гео. Расходы на инпейдж-рекламу при CPM-$0.07 составили $42.8. Кампания принесла $3.6. С оффером Hentai Heroes авторы кейса таргетировались на одно Гео – в предыдущих кампаниях Канада показывала неплохие результаты с подобными офферами. Креативы брали от рекламодателя (кроме первой иконки). Вайтлисты не настраивали, так как в Канаде немного трафика, и автоправил будет достаточно. Таргетировали кампанию на десктопный и мобильный трафик с устройств на Android 6-13 (Chrome, Samsung, WebView), подключили автоправила + микробиддинг. Тестировали 3 креатива: Скрины из кабинета: В автоправилах было указано, что в блеклист попадают все сорсы, у которых за 5 дней будет менее 1500 показов, нулевой профит и CTR – ниже, чем 0,5. Также в блеклист попадали все площадки, которые за 7 дней дали профита -$2 и меньше, и те, что не принесли лидов за 7 дней и обошлись более, чем в -$1,5. Такие результаты показала кампания спустя неделю: Кампания принесла $0,6, потрачено было $19,34 Оптимизация В рамках оптимизации оставили один оффер – Porn Star Harem и одно Гео – Германию. С 26.05 по 15.06. кампания принесла 385 конверсии и $57.14 дохода. Статистика после оптимизации: Итоги Кампании по обоим офферам оказались не особо профитными, но вполне яркими и эффективными для тестов. Рекламодатели узнали реальный потенциал офферов по конкретным сорсам, применив микробиддинг и автоправила. Ну и $57,14 профита, как приятная мелочь, ожидала их на выходе. Кампания, естественно, остановлена, выводы сделаны. Стать рекламодателем EVADAV |
Мы использовали различные стратегии оптимизации, включая A/B тестирование креативов, микро-ставки для различных сегментов аудитории и постоянный мониторинг показателей эффективности кампаний. Рекомендуем начать с A/B тестирования ваших креативов и использовать микро-ставки для оптимизации расходов.
|
В данном кейсе мы использовали стратегии A/B тестирования креативов, микро-ставок, и постоянного мониторинга показателей. Эти подходы могут быть применены в других кампаниях для определения наиболее эффективных креативов, оптимизации расходов и максимизации ROI.
|
Важные новости от EVADAV! Приветствуем, уважаемое сообщество Soc-life! Рады анонсировать новости для наших партнеров и рекламодателей. Представляем PIX: Новый способ оплаты для пользователей из Бразилии Почему PIX? - Мгновенные платежи: Пополняйте счет мгновенно. - Эффективность по цене: Низкие комиссии за транзакции, максимизация бюджета. - Простота использования: Упрощенный процесс оплаты. Масштабируйтесь: - Пополняйте счет с PIX: без лишних усилий управляйте рекламным балансом в своём аккаунте EVADAV. - Запускайте прибыльные кампании: тестируйте новые оффера и увеличивайте свой доход. Готовы выйти на новый уровень? Переходите в аккаунт или создайте новый |
Ретаргетинг пуш-уведомлений может увеличить конверсию и лояльность клиентов, предоставляя им персонализированные и актуальные предложения. Это помогает удерживать интерес пользователей и мотивировать их к повторным покупкам, укрепляя отношения с брендом.
|
| |||