• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Push.House - рекламная платформа PUSH уведомлений
Написал 22.03.2024 в 17:56 41Offline (Ур. 2)


Как создать рекламную кампанию в Push.House?


Думаем большинство из Вас уже в курсе, но нашим любимым новичкам хотим напомнить что у нас есть ! YouTube канал !

В этом видео вы узнаете:

- Все азы работы с платформой
- Как правильно запустить свою первую рекламную кампанию
- Особенности настройки трафика и таргетинга

Переходите и смотрите прямо сейчас. Также не забудьте оставить свой лайк: https://youtu.be/JXVp9024Q_c
Написал 26.03.2024 в 18:31 42Offline (Ур. 2)


Подборка арбитражных конференций 2024


Конференции — это не только обмен практическим опытом, знаниями и
возможность завести новые полезные знакомства в условиях нетворкинга. В
первую очередь, конференции — это расширение границ, отдых в компании
единомышленников и возможность развития. Мы не раз говорили о том,
насколько для рекламодателя важно посещать CPA-конференции.

Чтобы вы всегда оставались в курсе актуальных мероприятий и могли с
легкостью подстраивать свое рабочее время под посещение основных
конференций, мы подготовили подробный список всех основных мероприятий
CPA-рынка 2024 года. Ну, а если по каким-то причинам у вас нет
возможности посетить конференцию лично, то вы всегда можете послушать
спикеров онлайн: https://push.house/blog....es-2024
Написал 02.04.2024 в 15:43 43Offline (Ур. 2)


Беттинг календарь: Апрель-Июль


Рекламодатели Push.House могут эффективно продвигать все топовые
вертикали, а выбор подхода во многом зависит от тематики ниши и
особенностей самого оффера. Так, например, для продвижения офферов
букмекерских контор наиболее популярным методом является событийный маркетинг и запуск кампаний в преддверии крупных спортивных событий.

Для того чтобы вы всегда имели под рукой список актуальных игр и
соревнований и могли подготовить наиболее конвертящий креатив на
беттинг-офферы, мы собрали специальный спортивный календарь на
апрель-июнь 2024 года. Используйте отмеченные там спортивные события и
добивайтесь максимального профита с продвижения беттинг-офферов вместе с
Push.House.

Больше полезных материалов и актуальных гайдов по продвижению через нашу
рекламную сеть, ищите в блоге. Не забудьте подписаться, чтобы в будущем
не пропустить важные обновления: https://push.house/blog....ly-2024
Написал 05.04.2024 в 17:23 44Offline (Ур. 2)


Особенности создания креативов для push-сетей


Являясь одним из важнейших элементов связки, рекламный креатив должен
соответствовать правилам рекламной сети и, вместе с тем, провоцировать
потенциального клиента к совершению целевого действия. В нашем новом
материале блога рассказываем о том, где искать, как готовить и чем
руководствоваться при создании рекламных креативов для push-сетей.

Переходите по ссылке и узнаете:

- Из чего состоит креатив push-уведомлений?
- Как создавать креатив для разных вертикалей?
- Где найти креатив конкурентов?

Это и многое другое в новой статье нашего блога. Подпишитесь, чтобы не пропустить обновления: https://push.house/blog....etworks
Написал 12.04.2024 в 15:10 45Offline (Ур. 2)


Уважаемые партнеры!


Мы рады представить очередное важное обновление нашей рекламной сети — In-Page каппинг.

In-Page каппинг — полезная функция, позволяющая устанавливать лимиты на
частоту кликов за указанный период для каждого пользователя. Благодаря
эффективному контролю кликов, вы сможете не только контролировать
частоту показов рекламного уведомления для конкретного пользователя, но и
избежать нежелательных потерь рекламного бюджета на любом из этапов
продвижения.

Обновление уже доступно в формате beta тестирования для всех наших
пользователей. Для того чтобы протестировать In-Page каппинг, перейдите в
настройки рекламной кампании, активируйте инструмент и установите
желаемый лимит кликов.

Не упустите шанс оптимизировать свою рекламную кампанию и достичь новых высот в продвижении с Push.House!
Написал 16.04.2024 в 14:45 46Offline (Ур. 2)


House Group на MAC AWARDS 2024


Что может быть лучше номинации в самой престижной CPA-премии?
7 номинаций в самой престижной CPA-премии!

В этом году в номинанты MAC AWARDS 2024 попали все проекты House Group:

- House Group — «Лучший бренд»
- Spy.House — «Лучший сервис для арбитража»
- Cloaking.House — «Лучший сервис для арбитража»
- Pay2.House — «Лучший финансовый сервис»
- CPA.House — «Лучшая Нутра Партнерка»
- Push.House — «Лучшая рекламная сеть»
- Partners.House — «Лучшая пуш партнерка»

Мы невероятно гордимся этим достижением и считаем такой результат
логичной закономерностью всех приложенных усилий к развитию каждого из
проектов. Если вы хотите оставить свой голос и приблизить House Group к
еще одной победе, переходите по ссылке (https://partnerkin.com/mac24).

Будьте внимательны, проголосовать можно только один раз в каждой номинации. Голосование продлится до 20 мая.

Благодарим вас за доверие и выбор наших проектов. Давайте добиваться поставленных целей вместе!

С уважением, команда House Group.
Написал 19.04.2024 в 16:35 47Offline (Ур. 2)


Как выбрать ГЕО для запуска в Push.House


Выбор региона продвижения вашей будущей рекламной кампании является
одной из главных задач на этапе подготовки к продвижению. Чтобы
правильно выбрать ГЕО для запуска и выйти в стабильный плюс, необходимо
понимать эти самые особенности и знать, как с их помощью создать
кампанию, которая будет приносить доход. В нашем новом материале блога
рассказываем, от чего зависит выбор ГЕО, каких принципов в выборе
следует придерживаться и причем здесь вкладка «Объемы сети».

Переходите по ссылке и узнаете:

- Трафик из каких ГЕО получит ваша РК в Push.House?
- От чего зависит выбор ГЕО?
- Почему к выбору ГЕО важно подойти максимально ответственно?
- Как выбрать ГЕО и выйти в стабильный плюс?

Это и многое другое по ссылке в нашем блоге. Подпишитесь, чтобы не пропустить важные обновления: https://push.house/blog....h-house
Написал 23.04.2024 в 16:30 48Offline (Ур. 2)
Как Создать Конвертящий Креатив в 2024?

У нас на Ютуб канале вышло обновление. В новом видео мы расскажем вам:

- Подробный процесс создания креатива
- Как выбрать кликабельный заголовок
- Зачем нужны SPY-сервисы

Кликайте сюда и повышайте свой скилл в создании креативов: https://youtu.be/tAtXsS80ycA
Написал 30.04.2024 в 14:53 49Offline (Ур. 2)


Связка в Push.House: что такое, как выбрать и протестировать


Прежде чем перейти к настройке и запуску рекламной кампании,
рекламодателю необходимо определиться со связкой и подходом. Именно от
качества подготовки связки и ее последующего тестирования зависят как
успех рекламной кампании, так и наличие потенциальных элементов,
доступных для оптимизации. В новом материале нашего блога подробно
рассказываем про алгоритм подбора и тестирования связки для запуска в
Push.House, а также делимся несколькими практическими рекомендациями по
увеличению эффективности всего продвижения.

Переходите по ссылке и узнаете:

- Из каких элементов состоит связка?
- Где получить актуальную информацию о популярных подхода?
- Как выбрать целевую страницу для продвижения?
- Сколько времени выделить на период тестов?

Это и многое другое в новой статье нашего блога. Не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые обновления: https://push.house/blog....nd-test
Написал 07.05.2024 в 18:04 50Offline (Ур. 2)


Свежий кейс партнера на Индию и Индонезию с ROI 72%

«Давненько мы не публиковали кейсы!»

Не успели мы так подумать, как один из наших партнеров охотно поделился
кейсом своего пролива и предложил его через наших менеджеров.

Внутри кейса вы найдете подробный гайд по продвижению дейтинг-оффера популярной партнерской сети Zeydoo с помощью нашего нового рекламного формата — OnClick. С партнером мы сотрудничаем уже давно, поэтому доступ к формату он получил немного раньше официального анонса.

Данные кейса:

Оффер
: Social Network Survey
Партнерская сеть: Zeydoo
Источник трафика: Push.house
Рекламный формат: OnClick
ГЕО: Индия и Индонезия
ROI: Индонезия — 72,28%; Индия — 31,32% и 32,41%

Подробности по ссылке!: Кейс пролива в push-сети на Индию и Индонезию с ROI 72%

P.S. Мы ценим успехи наших партнеров и хотим, чтобы другие рекламодатели знали о том, каких показателей они могут добиться вместе с
Push.House.
Если вы готовы поделиться личным опытом продвижения с коллегами, смело пишите нашим менеджерам, и мы за него хорошо заплатим!
Написал 10.05.2024 в 15:17 51Offline (Ур. 2)


On-Click: новый рекламный формат Push.House


Вы спрашивали. Вы интересовались. А мы взяли и сделали! Представляем
вашему вниманию новый для нашей рекламной сети, но далеко не самый новый
для арбитража трафика формат рекламы — On-Click.

Для того чтобы ваше знакомство с форматом прошло максимально комфортно,
мы подготовили развернутый материал, где ответили на следующие вопросы:

- Что такое On-Click?
- Какие подкатегории в себя включает формат?
- Как работает формат?
- Чем отличается от классический push-уведомлений?
- Как запустить рекламную кампанию на On-Click?

Подробности по ссылке: https://push.house/blog....h-house
Написал 17.06.2024 в 17:13 52Offline (Ур. 2)


Евро 2024 официально стартовал и для многих партнеров
 Push.House, продвигающих беттинг офферы, это означает отличную возможность для повышения профита. Мы искренне
ценим доверие наших рекламодателей и в честь главного спортивного
турнира 2024 года подготовили что-то по-настоящему особенное.

До 26 июня на весь групповой этап Евро 2024 мы дарим скидку 20% на In-Page и On-Click трафик в [url=https://zenno.club/discussion/(https%3A//push.house/default/index/pid/evro-mb24]Push.House[/url]. Закупайте In-Page и On-Click трафик со скидкой и используйте
сэкономленные средства для привлечения больших объемов целевого трафика
под любые вертикали.

По случаю Евро 2024 мы также пообщались с одним из лидеров беттинг сегмента, прямым рекламодателем Mostbet Partners и выяснили, как правильно использовать Евро 2024 для привлечения и удержания новых пользователей. Внутри статьи вы найдете подробные ответы экспертов Mostbet Partners с рекомендациями и советами по продвижению.

Используйте ажиотаж вокруг главного спортивного события года и добивайтесь максимального профита вместе с Push.House. Акция продлится до 26 июня включительно.

За подробностями, а также в случае возникновения каких-либо вопросов по работе рекламной сети, обращайтесь к личному менеджеру.
Написал 04.07.2024 в 16:37 53Offline (Ур. 2)


Арбитраж гемблинг трафика: что такое, значение и примеры


Продолжаем рассказывать о популярных вертикалях, которые наши
рекламодатели могут эффективно продвигать через рекламную сеть
Push.House. В новом материале нашего блога мы рассказываем об одной из
самых популярных ниш CPA-рынка — Гемблинг арбитраж.

Уже несколько лет вертикаль азартных игр привлекает внимание как крупных
игроков рынка, так и тех, кто только начинает свой путь в CPA-сфере.
Спрос на гемблинг арбитраж растет с каждым годом, а рынок регулярно
пополняется новыми игроками.

Переходите по ссылке и узнайте, в чем основные особенности направления,
почему гемблинг арбитраж так популярен, а также какие подходы в
продвижении офферов онлайн-казино через push-рассылки наиболее
эффективны: https://push.house/blog....primery
Написал 12.07.2024 в 17:33 54Offline (Ур. 2)


Реклама для похудения: что такое, примеры, креативы и стратегии


Партнеры рекламной сети Push.House могут успешно продвигать офферы всех
популярных вертикалей арбитража трафика 2024 года с помощью эффективных
рекламных форматов, которые предлагает наша рекламная сеть.

Одной из наиболее популярных ниш среди партнеров Push.House является
нутра, она же — реклама для похудения. Уже много лет вертикаль не теряет
актуальности и регулярно привлекает внимание как опытных
рекламодателей, так и новичков CPA-рынка. В нашем новом материале мы
рассказали о том, что в себя включает реклама для похудения, какие
категории офферов к ней относятся, а также, какие подходы в ее
продвижении наиболее эффективны.

Подробнее по ссылке: https://push.house/blog....rategii
Написал 30.07.2024 в 14:08 55Offline (Ур. 2)


Как лить трафик на беттинг: Полный гайд арбитражника


Сегодня одним из самых прибыльных направлений в арбитраже трафика
является беттинг. Не удивительно. Ведь вертикаль ставок на спорт активно
легализуют в целом ряде стран, а инфоповоды крупных спортивных событий
приковывают внимание миллионов целевых пользователей, позволяя
рекламодателям добиваться желаемых показателей профита в короткие сроки.

В нашем новом материале блога мы не только выяснили, какими
отличительными особенностями обладает вертикаль, но и подробно
разобрались в том, как эффективно лить трафик на беттинг и максимально
увеличить доходы за счет использования рекламных форматов Push.House.
Переходите по ссылке и читайте полный гайд беттинг арбитражника, который
раскроет все тонкости и стратегии, способные помочь вам добиться успеха
в продвижении ниши ставок на спорт!

Подробнее по ссылке: https://push.house/blog....azhnika
Написал 02.08.2024 в 13:24 56Offline (Ур. 2)


Новая функция Push.House: Кнопка добавления площадки в blacklist со страницы микробиддинга


Мы продолжаем улучшать нашу рекламную сеть, чтобы ваш опыт
взаимодействия с ней стал еще комфортнее. Встречайте очередное полезное
обновление Push.House — кнопка добавления площадки в blacklist со
страницы микробиддинга.

Теперь вы сможете:

- Добавлять площадку в blacklist. Если к вашей кампании добавлена
аудитория, вы можете перенести площадку в blacklist одним нажатием.
- Создавать новые аудитории. Если площадка не включена в аудиторию,
кликните кнопку и система автоматически создаст новую и добавит площадку
в blacklist.

Важно: Функция не работает для аудиторий с whitelist.

Попробуйте новую функцию прямо сейчас и управляйте своими кампаниями еще быстрее и эффективнее!
Написал 08.08.2024 в 15:10 57Offline (Ур. 2)


Mainstream дейтинг: что такое и какие офферы включает


Продолжаем рассказывать о популярных вертикалях, которые партнеры
Push.House могут эффективно продвигать через нашу рекламную сеть и
добиваться поставленных маркетинговых целей. Следующая на очереди
вертикаль — это нестареющая классика и знакомая многим рекламодателям
ниша mainstream дейтинг.

В нашем новом материале разбираемся в том, что из себя представляет
вертикаль офферов для знакомств, какими особенностями она обладает и
какие модели оплаты в себя включает, а также какие подходы к продвижению
mainstream дейтинг-офферов наиболее популярны на рынке прямо сейчас.

Переходите по ссылке и узнаете:

- Какие офферы относятся к mainstream дейтинг
- Какие модели оплаты предлагает ниша
- Как качество лендинга влияет на потенциальный профит
- Какие подходы наиболее популярны для продвижения mainstream дейтинг офферов

Это и многое другое в нашем новом материале блога. Не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые обновления!

Ссылка на статью: https://push.house/blog....primery
Написал 16.08.2024 в 15:47 58Offline (Ур. 2)


Мы улучшили выбор сегментов подписок!


Спешим сообщить про очередное полезное обновление Push.House, которое
способно улучшить процесс запуска и управления вашими рекламными
кампаниями. Для вашего удобства мы разделили меню выбора возраста
подписок на следующие сегменты:

- Premium: Подписки, созданные в промежутке 0-4 дня.
- High: Подписки, созданные в промежутке 5-14 дней.
- Medium: Подписки, созданные 15+ дней назад.

Новые кнопки расположены под блоком «Настройки трафика» и видны только
на странице создания/редактирования кампаний для формата Web Push. По
умолчанию активны все категории сегментов, однако при желании вы можете
выбрать любые необходимые комбинации.

С новым функционалом Push.House вы сможете еще эффективнее управлять
подписками, оптимизируя затраты и повышая качество ваших рекламных
кампаний.

Попробуйте обновление прямо сейчас и убедитесь сами!

P.S. Все ранее созданные кампании автоматически переведены на новые сегменты.
Написал 19.08.2024 в 15:03 59Offline (Ур. 2)


Push.House — 6 лет!


За это время мы не только развились в одну из ведущих рекламных
платформ, но и вышли за рамки push-трафика. Сегодня Push.House — это
премиальная рекламная сеть, предлагающая эффективные форматы рекламы для
любых маркетинговых целей.

В честь 6-летия, с 19 по 21 августа, дарим +6% к сумме каждого депозита! 

Пополняйте баланс личного кабинета, получайте дополнительный бонус и
продолжайте выгодно привлекать трафик на офферы всех популярных
вертикалей CPA-рынка.

Мы ценим ваше доверие и не просто прислушиваемся к отзывам, но и дарим за них подарки! Оставьте честный отзыв о работе с Push.House и получите бонус в $20 к балансу рекламного кабинета! Ваше мнение важно для нас!

Чтобы получить бонус, просто выберите сайт, оставьте отзыв и свяжитесь с вашим персональным менеджером:

- https://g.page/r/Cbr0XQ9hUO2nEBM/review
- https://www.g2.com/products/push-house/reviews
- https://www.trustpilot.com/review/push.house
- https://www.capterra.com/p/264651/PushHouse/

Спасибо, что остаетесь с нами и помогаете делать Push.House лучше! Давайте продолжим завоевывать вершины вместе!
Написал 26.08.2024 в 17:16 60Offline (Ур. 2)


InPage шаблоны в Push.House


Персональные уведомления — один из самых популярных подходов в рекламных
кампаниях партнеров Push.House. Для того чтобы ваши уведомления стали
больше похожи на сообщения от популярных систем, мессенджеров и
социальных сетей, мы подготовили по-настоящему интересное обновление!

InPage шаблоны
— инструмент, который значительно расширит возможности ваших рекламных кампаний, сэкономит время на настройке
креатива и позволит заитнересовать трафик, имитируя дизайн сообщений
популярных платформ.

Теперь в блоке «Объявления» вы можете кастомизировать InPage формат
вашей рекламной кампании под конкретную ОС или социальную сеть, а также
настроить цвет и расположение кнопок. Чтобы вы могли сразу увидеть, как
рекламное объявление будет выглядеть на сайте, после выбора шаблона
креатив отобразится в блоке превью.

Экспериментируйте с подходами, стилизуйте креативы уведомлений и добивайтесь максимального профита вместе с Push.House!
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: