Push.House - рекламная платформа PUSH уведомлений
|
|
Написал 11.07.2023 в 15:40 №1 • Offline (Ур. 1)
Push.House - это ТОПовая рекламная сеть push уведомлений, предлагающая удобные условия для своих рекламодателей.
У нас вы найдете удобный личный кабинет, базу в более чем 700м пуш подписок + фиды и новый функционал, включающий в себя такие инструменты как:
➡️ Бейджи ➡️ Кнопки ➡️ Аудитории ➡️ Микробиддинг ➡️ Массовое создание кампаний
Так же в сети доступен ряд инструментов таргетинга:
— Таргетинг по городам и странам — Таргетинг по возрасту подписок — Таргетинг по браузеру и языку браузера — Таргетинг по устройству и версии ОС
Мы бдительно следим за качеством трафика, благодаря собственной ПП по монетизации пуш подписок Partners.house.
✔️CPC от $0.001 для Push и $0.0001 для In-Page ✔️ Минимальный депозит всего $50 любыми удобными способами: Visa/Mastercard cards, Webmoney, BTC, ETH, USDT, Coinpayments, Capitalist, PayPal, Paxum. ✔️ Имеется готовая интеграция со всеми известными трекерами. ✔️ Вопросы по работе сети Вы можете задать менеджерам:
@PH_support2 @PH_aleks2
Регистрация по ссылке: https://push.house/
Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
|
Написал 13.07.2023 в 19:38 №2 • Offline (Ур. 1)

Для всех, кто ищет вдохновение для будущего пролива — Свежий кейс на Европу с ROI 106%!
Дейтинг-офферы, излюбленная вертикаль байеров, проливающихся в Push.house (http://push.house/panel/dashboard). Благодаря уникальным особенностям ниши, формат пуш-уведомлений позволяет добиться высоких показателей конверта уже после первого запуска РК. Рассказываем об одном из таких кейсов, на примере пролива одного из байеров, выбравшего Push.house (http://push.house/panel/dashboard) в качестве основного источника трафика.
Данные пролива:
ГЕО: Италия, Великобритания, США, Испания (IT, GB, US, ES) Период: 19 мая 2023 г. - настоящее время Затраты: $392,43 Доход: $808,15 Прибыль: $415,72 ROI: 105,88%
Полный кейс тут https://vk.com/@push_h....shhouse Или тут https://telegra.ph/Kejs-na....e-07-13
|
Написал 25.07.2023 в 14:05 №3 • Offline (Ур. 1)

Друзья, привет!
Один из наших партнеров поделился с нами кейсом на гео Бангладеш.
Кейс: 103% ROI на гемблинге в Бангладеш с пушей
Гео: Бангладеш Сеть: Push.House Вертикаль: Gambling Период: январь-февраль 2023 Прибыль: $2033 ROI: 103%
Это был интересный слив длинною почти в два месяца, который стоит прочитать и почерпнуть для себя актуальную информацию о работе с данным гео и вертикалью.
Полностью прочитать кейс можно тут: https://vk.com/@push_house-103-roi-na-gemblinge-v-bangladesh-s-pushei
Или тут: https://blog.spy.house/103-roi-na-gemblinge-v-bangladesh-s-pushej/
|
Написал 02.08.2023 в 13:34 №4 • Offline (Ур. 1)

Секреты создания кликабельного заголовка для push-объявления
Первое, на что пользователь обращает внимание при получении push-уведомления — креатив. От того, насколько правильно подобраны будут его изображения и кликабельней заголовок, зависит вероятность перехода и успех всей рекламной кампании.
Для того чтобы создать кликабельный заголовок важно не только понимать, на какую целевую аудиторию он рассчитан и внимание, к какому офферу он призван подогревать, но и следовать нескольким ключевым принципам и подходам создания.
К сожалению, идеальной формулы кликабельного заголовка не существует. Однако мы решили поделиться несколькими советами, которые точно помогут вам в написании заголовка, выделяющегося от конкурентов.
Переходите по ссылке, читайте наш новый материал и узнайте о секретах создания кликабельного заголовка: https://vk.com/@push_h....avlenii
|
Написал 11.08.2023 в 14:53 №5 • Offline (Ур. 1)
5 ЛЕТ! 5 ДНЕЙ ПРОЛИВА! 5% КЭШБЭКА! Празднуем 5-летие Push.House!
Дорогие партнеры!
19 августа рекламной сети Push.House исполняется 5 лет! За эти годы мы прошли невероятный путь и стали одной из ведущих рекламных платформ для push-уведомлений. Ежедневно рекламные push-рассылки наших партнеров получают более 525 миллионов пользователей в 185+ странах.
Наш успех – это ваша заслуга! В качестве благодарности мы подготовили для вас особенный подарок!
В честь 5-летия, все рекламодатели получат 5% кешбек с любых кампаний, созданных в период с 00:00 14 августа по 00:00 19 августа!
Но это еще не все!
Во время акции, все желающие могут оставить свой отзыв о работе с Push.House и получить бонус в $20 к рекламному балансу! Ваш отзыв может быть как позитивным, так и негативным, мы ценим все отзывы и готовы прислушаться к каждому! Все, что вам нужно сделать, это выбрать один из сайтов, оставить ваш отзыв и связаться с вашим персональным менеджером для получения бонуса!
Список площадок, где вы можете поделиться отзывами:
Спасибо, что вы с нами все эти годы!
C уважением, команда Push.House!
|
Написал 18.08.2023 в 18:06 №6 • Offline (Ур. 1)

Пришло время оптимизировать РК? Рассказываем, с чего начать:
Оптимизация — это процесс изменения отдельных элементов связки для получения максимальной прибыли при условии сокращения расходов на продвижение. Оптимизация рекламных кампаний в Push.House подразумевает тестирование различных гипотез, улучшение креативов и заголовков, а также возможность влиять на отдельные элементы таргетинга.
В нашей новой статье делимся алгоритмом оптимизации рекламной кампании в Push.House и рассказываем о преимуществах этого процесса.
По ссылке вы узнаете:
- Как настраивать таргетинг - Что такое A/B-тестирование и как его проводить - Для чего нужны фиды и когда их следует подключать - Зачем нужны белые и черные списки - Почему важно следить за ставкой - На что влияет время показов
Статья доступна по ссылке: https://vk.com/@push_house-kak-optimizirovat-reklamnuu-push-kampaniu
|
Написал 25.08.2023 в 18:57 №7 • Offline (Ур. 1)

Push-сети считаются одним из самых простых в настройке источников трафика. Несмотря на это, многие байеры допускают ряд распространенных ошибок в запуске и оптимизации рекламных кампаний. Вне зависимости от серьезности ошибки, байер теряет время на ее исправление и рекламный бюджет.
При правильном подходе, продвижение с помощью push-уведомлений способно приносить стабильный профит на протяжении долгого времени. В нашем новом материале говорим о том, как избежать потери бюджета и не допустить ошибки в настройке кампании.
Статья по ссылке: https://vk.com/@push_h....rafikom
|
Написал 03.09.2023 в 19:18 №8 • Offline (Ур. 1)

Летний сезон подошел к концу и это значит, что самое время менять подходы к созданию креативов. Несмотря на то, что многие вертикали считаются вечнозелеными и не теряют актуальность в зависимости от сезона, ключевые принципы их продвижения с наступлением осени могут меняться.
О том, какие подходы в создании креативов для push-уведомлений осенью наиболее актуальны, поговорим в новой статье.
Ссылка на полную статью: https://vk.com/@push_h....i-osenu
|