• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Push.House - рекламная платформа PUSH уведомлений
Написал 11.07.2023 в 15:40 1Offline (Ур. 2)
Push.House - это ТОПовая рекламная сеть push уведомлений, предлагающая удобные условия для своих рекламодателей. 

У нас вы найдете удобный личный кабинет, базу в более чем 700м пуш подписок + фиды и новый функционал, включающий в себя такие инструменты как:

➡️ Бейджи
➡️ Кнопки
➡️ Аудитории
➡️ Микробиддинг
➡️ Массовое создание кампаний

Так же в сети доступен ряд инструментов таргетинга:

— Таргетинг по городам и странам
— Таргетинг по возрасту подписок
— Таргетинг по браузеру и языку браузера
— Таргетинг по устройству и версии ОС

Мы бдительно следим за качеством трафика, благодаря собственной ПП по монетизации пуш подписок Partners.house.

✔️CPC от $0.001 для Push и $0.0001 для In-Page
✔️ Минимальный депозит всего $50 любыми удобными способами: Visa/Mastercard cards, Webmoney, BTC, ETH, USDT, Coinpayments, Capitalist, PayPal, Paxum.
✔️ Имеется готовая интеграция со всеми известными трекерами.
✔️ Вопросы по работе сети Вы можете задать менеджерам:

@PH_support2
@PH_aleks2

Регистрация по ссылке: https://push.house/

Поделиться:

Вступайте в нашу группу Вконтакте и канал Telegram

Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
Написал 13.07.2023 в 19:38 2Offline (Ур. 2)


Для всех, кто ищет вдохновение для будущего пролива — Свежий кейс на Европу с ROI 106%!

Дейтинг-офферы, излюбленная вертикаль байеров, проливающихся в Push.house (http://push.house/panel/dashboard). Благодаря уникальным особенностям ниши, формат пуш-уведомлений позволяет добиться высоких показателей конверта уже после первого запуска РК. Рассказываем об одном из таких кейсов, на примере пролива одного из байеров, выбравшего Push.house (http://push.house/panel/dashboard) в качестве основного источника трафика.

Данные пролива:

ГЕО: Италия, Великобритания, США, Испания (IT, GB, US, ES)
Период: 19 мая 2023 г. - настоящее время
Затраты: $392,43
Доход: $808,15
Прибыль: $415,72
ROI: 105,88%

Полный кейс тут https://vk.com/@push_h....shhouse
Или тут https://telegra.ph/Kejs-na....e-07-13
Написал 25.07.2023 в 14:05 3Offline (Ур. 2)


Друзья, привет!

Один из наших партнеров поделился с нами кейсом на гео Бангладеш.

Кейс: 103% ROI на гемблинге в Бангладеш с пушей

Гео: Бангладеш
Сеть: Push.House
Вертикаль: Gambling
Период: январь-февраль 2023
Прибыль: $2033
ROI: 103%

Это был интересный слив длинною почти в два месяца, который стоит
прочитать и почерпнуть для себя актуальную информацию о работе с данным
гео и вертикалью.

Полностью прочитать кейс можно тут: https://vk.com/@push_house-103-roi-na-gemblinge-v-bangladesh-s-pushei

Или тут: https://blog.spy.house/103-roi-na-gemblinge-v-bangladesh-s-pushej/
Написал 02.08.2023 в 13:34 4Offline (Ур. 2)


Секреты создания кликабельного заголовка для push-объявления


Первое, на что пользователь обращает внимание при получении
push-уведомления — креатив. От того, насколько правильно подобраны будут
его изображения и кликабельней заголовок, зависит вероятность перехода и
успех всей рекламной кампании.

Для того чтобы создать кликабельный заголовок важно не только понимать,
на какую целевую аудиторию он рассчитан и внимание, к какому офферу он
призван подогревать, но и следовать нескольким ключевым принципам и
подходам создания.

К сожалению, идеальной формулы кликабельного заголовка не существует.
Однако мы решили поделиться несколькими советами, которые точно помогут
вам в написании заголовка, выделяющегося от конкурентов.

Переходите по ссылке, читайте наш новый материал и узнайте о секретах создания кликабельного заголовка: https://vk.com/@push_h....avlenii


Написал 11.08.2023 в 14:53 5Offline (Ур. 2)


5 ЛЕТ! 5 ДНЕЙ ПРОЛИВА! 5% КЭШБЭКА!
Празднуем 5-летие Push.House!
Дорогие партнеры!

19 августа рекламной сети Push.House исполняется 5 лет! За эти годы мы прошли невероятный путь и стали одной
из ведущих рекламных платформ для push-уведомлений. Ежедневно рекламные
push-рассылки наших партнеров получают более 525 миллионов
пользователей в 185+ странах.
 


Наш успех – это ваша заслуга! В качестве благодарности мы подготовили для вас особенный подарок! 

В честь 5-летия, все рекламодатели получат 5% кешбек с любых кампаний, созданных в период с 00:00 14 августа по 00:00 19 августа! 

Но это еще не все! 

Во время акции, все желающие могут оставить свой отзыв о работе с Push.House и получить бонус в $20 к рекламному балансу! Ваш отзыв может быть как позитивным, так и негативным, мы ценим все отзывы и готовы прислушаться к каждому! 
Все, что вам нужно сделать, это выбрать один из сайтов, оставить ваш отзыв и
связаться с вашим персональным менеджером для получения бонуса!


Список площадок, где вы можете поделиться отзывами:



Спасибо, что вы с нами все эти годы!

C уважением, команда Push.House! 
Написал 18.08.2023 в 18:06 6Offline (Ур. 2)


Пришло время оптимизировать РК? Рассказываем, с чего начать:


Оптимизация — это процесс изменения отдельных элементов связки для
получения максимальной прибыли при условии сокращения расходов на
продвижение. Оптимизация рекламных кампаний в Push.House подразумевает
тестирование различных гипотез, улучшение креативов и заголовков, а
также возможность влиять на отдельные элементы таргетинга.

В нашей новой статье делимся алгоритмом оптимизации рекламной кампании в
Push.House и рассказываем о преимуществах этого процесса.

По ссылке вы узнаете:

- Как настраивать таргетинг
- Что такое A/B-тестирование и как его проводить
- Для чего нужны фиды и когда их следует подключать
- Зачем нужны белые и черные списки
- Почему важно следить за ставкой
- На что влияет время показов

Статья доступна по ссылке: https://vk.com/@push_house-kak-optimizirovat-reklamnuu-push-kampaniu
Написал 25.08.2023 в 18:57 7Offline (Ур. 2)


Push-сети считаются одним из самых простых в настройке источников трафика. Несмотря на это, многие байеры допускают ряд распространенных
ошибок в запуске и оптимизации рекламных кампаний. Вне зависимости от
серьезности ошибки, байер теряет время на ее исправление и рекламный
бюджет.

При правильном подходе, продвижение с помощью push-уведомлений способно
приносить стабильный профит на протяжении долгого времени. В нашем новом
материале говорим о том, как избежать потери бюджета и не допустить
ошибки в настройке кампании.

Статья по ссылке: https://vk.com/@push_h....rafikom
Написал 03.09.2023 в 19:18 8Offline (Ур. 2)


Летний сезон подошел к концу и это значит, что самое время менять подходы к созданию креативов. Несмотря на то, что многие вертикали считаются вечнозелеными и не теряют актуальность в зависимости от сезона, ключевые принципы их продвижения с наступлением осени могут меняться.

О том, какие подходы в создании креативов для push-уведомлений осенью наиболее актуальны, поговорим в новой статье.

Ссылка на полную статью: https://vk.com/@push_h....i-osenu
Написал 12.10.2023 в 16:02 9Offline (Ур. 2)


Уважаемые пользователи!
Мы рады объявить о запуске нашего собственного блога, который станет ценным ресурсом для всех наших пользователей.
В блоге публикуются эксклюзивные материалы, включая последние новости из мира арбитража трафика, советы и стратегии от экспертов, а также вдохновляющие истории успеха и кейсы. Наша цель - предоставить актуальную информацию, которая будет действительно важной и полезной для вас.
Мы приглашаем вас посетить наш блог и подписаться на обновления, чтобы быть в курсе всех наших новостей и публикаций. 
Ссылка на блог: https://blog.push.house/

С наилучшими пожеланиями,Команда Push.House
Написал 13.10.2023 в 17:31 10Offline (Ур. 2)


Пятница 13 в Push.House!
 

Там, где одни видят мистику, арбитражники видят повод для оптимизации кампании и стилизации креативов под событие. Хэллоуин и пятница 13 не исключение! 

В преддверии самого страшного дня в году мы поговорили с 13 топовыми CPA-сетями и выяснили, какие вертикали, офферы и подходы, по их мнению, могут принести рекламодателю максимум выгоды в период Хэллоуина. 

В нашем новом материале вы найдете ответы на следующие вопросы: 

  • Какие вертикали наиболее перспективны в преддверии Хэллоуина?

  • Какие офферы в этих вертикалях обладают повышенным спросом во время праздника?

  • Какие маркетинговые стратегии и подходы наиболее эффективны для привлечения трафика в этот период?

  • Как арбитражники могут заранее подготовиться к сезонному событию и какие шаги им следует предпринять для увеличения шансов на успех?


Переходите по ссылке и читайте ответы партнерских сетей. Удачи и будьте осторожны в этот кошмарный день! 

Статья: https://blog.push.house/interes....2%d1%8b
Написал 27.10.2023 в 16:17 11Offline (Ур. 2)


Друзья, приближается сезон привидений! 
По традиции, на Хэллоуин необходимо делать что-то пугающее и зловещее.
Но в этот Хэллоуин все будет по другому! Не стоит бояться потери бюджета, плохого конверта, низкого CTR и прочей нечисти.  
Ведь мы подготовили кэшбек, с которым не страшно экспериментировать и находить новые связки. 
С полуночи 31 октября до полуночи 1 ноября каждый наш пользователь будет награжден 13% кэшбеком от суммы своих рекламных затрат.  Это означает лишь одно, что даже самые жуткие расходы не смогут напугать вас.
Написал 31.10.2023 в 16:12 12Offline (Ур. 2)


Какие навыки важны для рекламодателя


Считается, что для старта в CPA-маркетинге достаточно лишь желания и рекламного бюджета. Однако после первого запуска становится понятно, что, помимо этого, на успешность продвижения влияет целый ряд ключевых требований, которыми должен обладать успешный рекламодатель. 

Мы разобрались в том, какие навыки необходимы для успеха в арбитраже трафика, выяснили, какими особенностями они обладают, а также узнали как их развить. В новом материале блога читайте: 

  • Какие навыки важны для рекламодателя

  • Почему их важно развивать

  • Что такое hard и soft скиллы и как их наличие влияет на успех продвижения и развития рекламодателя


Хотите узнать больше? Переходите по ссылке в наш блог и читайте новый материал: https://blog.push.house/interes....datelya
Написал 03.11.2023 в 14:57 13Offline (Ур. 2)






Привет! На связи Push.House.

Мы знаем, насколько для вас важны удобство и комфорт в работе и
потому стараемся регулярно улучшать функционал рекламной сети
Push.House. Наше последнее нововведение касается процесса оптимизации
рекламных кампаний. Порой рекламодателю необходимо внести изменения в
настройки нескольких рекламных кампаний, каждую из которых приходится
настраивать отдельно. Для экономии вашего времени и оптимизации подобных
процессов мы создали уникальную функцию создания шаблонов для групп
рекламных кампаний.

Статья: https://blog.push.house/news....ampaniy




Написал 06.11.2023 в 19:22 14Offline (Ур. 2)


Гемблинг вертикаль: главное об офферах азартных игр

Мы продолжаем рассказывать в блоге о популярных вертикалях, которые рекламодатели могут эффективно продвигать, используя нашу рекламную сеть. Наш новый материал посвящен одной из самых популярных и прибыльных ниш 2023 года — гемблингу. Ниша азартных игр уже  много лет привлекает внимание как крупных игроков рынка, так и тех, кто только начинает свой путь в CPA-сфере.  

В материале разберем основные особенности направления, выясним причина такой популярности и выявим наиболее конвертящие подходы в продвижении офферов онлайн-казино через push-рассылки. 

Переходите по ссылке и читайте новую статью блога Push.House, посвященную самой азартной вертикали арбитража: https://blog.push.house/guides/gayd-po-rabote-s-gemblingom/
Написал 09.11.2023 в 19:04 15Offline (Ур. 2)


Вертикаль знакомств: особенности и подходы


Продолжаем рассказывать о вертикалях, которые наши рекламодатели могут эффективно продвигать в Push.House. В этот раз разговор пойдет о вечнозеленой вертикали, пользующейся спросом во всем мире — дейтинге. Переходите по ссылке и узнайте:

  • Что такое дейтинг?

  • Какими особенностями обладает вертикаль?

  • Какие виды офферов онлайн-знакомств существуют?

  • Какие модели оплаты доступны рекламодателю?

  • Какие подходы наиболее популярны в создании креатива для push-уведомлений?


Чтобы не пропустить новые материалы и всегда оставаться в курсе актуальных трендов рынка, не забудьте подписаться на обновления блога: https://blog.push.house/guides/gayd-po-rabote-s-deyting-vertikalyu/
С уважением, ваш Push.House.
Написал 14.11.2023 в 19:22 16Offline (Ур. 2)


Финансы: как заработать на самой денежной вертикали


На CPA рынке существует несколько вертикалей, чья популярность не зависит от региона продвижения или сезона. Финансы — одна из таких. В нашем новом материале разбираемся в особенностях самой денежной вертикали арбитража трафика и рассказываем о том, почему финансовые офферы можно продвигать в абсолютно любом ГЕО.

Переходите по ссылке и узнаете: 

  • Какие офферы в себя включает вертикаль финансов?

  • Почему криптовалюты многие воспринимают как отдельную нишу? 

  • Какие подходы популярны в продвижении финансовых офферов?

  • Почему вертикаль одинаково популярна в tier-1 и tier-3?
 

Это и многое другое по ссылке в нашем новом материале. Чтобы не пропустить новые статьи и всегда оставаться в курсе актуальных трендов рынка и новинок рекламной сети Push.House, подписывайтесь на обновления блога.

Ссылка на статью: https://blog.push.house/guides/gayd-po-rabote-s-vertikalyu-finansov/
Написал 16.11.2023 в 19:06 17Offline (Ур. 2)


Подборка полезных нейросетей для запуска рекламных кампаний
 

Всегда хотели научиться использовать нейросети в работе, но не знали, с чего начать? Тогда этот материал именно для вас!

Мы знаем, как вы цените время и потому подобрали топ лучших нейросетей для оптимизации рабочих процессов и достижения максимальной прибыли с продвижения. Переходите по ссылке и узнаете:

  • Что такое нейросеть и как она работает?  

  • Какие задачи можно решать с помощью нейросетей? 

  • Какие нейросети можно использовать в работе?
 

Все нейросети проверены и протестированы. Большинство сервисов предлагает бесплатный тестовый запуск, поэтому прежде чем переходить на премиум доступ вы сможете протестировать функционал. 

Переходите по ссылке и забирайте самую полезную подборку нейросетей для арбитража: https://blog.push.house/interesting/neyroseti-i-arbitrazh-trafika/
Написал 22.11.2023 в 22:11 18Offline (Ур. 2)


Как добиться максимального  профита в Черную Пятницу и Киберпонедельник


Для того чтобы добиться максимального  профита с продвижения, рекламодатели используют специальные инструменты и экспериментируют с подходами. Какие-то из них основываются исключительно на внутренней интуиции и чутье арбитражника, а какие-то зависят от надвигающихся праздников и инфоповодов. 

Читайте новый материал нашего блога, посвященный событийному маркетингу и главным распродажам года: Черной пятнице и Киберпонедельнику и узнаете: 

  • Что такое инфоповод

  • Как событийность влияет на итоговый профит

  • Как подготовиться к продвижению в Черную пятницу и Киберпонедельник

  • Какую акцию Push.House подготовил для рекламодателей в период распродаж


Пока вы заняты запуском и оптимизацией рекламных кампаний, мы заботимся о вашем бюджете.

Статья: https://blog.push.house/interes....edelnik
Написал 23.11.2023 в 19:51 19Offline (Ур. 2)


Черная Пятница в Push.House!


Дорогие друзья,

Пока вы активно заняты оптимизацией ваших рекламных кампаний, мы заботимся о вашем бюджете.

Наша команда подготовила для вас приятный бонус в честь Черной Пятницы.

Завтра Черная Пятница, а это означает, что наступает время самых БОЛЬШИХ скидок и акций в году!

Для всех партнеров Push.House в эту Черную Пятницу действует
автоматический бонус, дающий +10% к каждому сделанному депозиту с 00:00
24 ноября по 00:00 25 ноября по МСК.

Акция доступна для всех пользователей и распространяется на все
депозиты. Количество депозитов для одного пользователя не ограничено.

Напоминаем, что акция длится всего 24 часа. Поэтому не упустите возможность получить самый приятный бонус в году!
Написал 29.11.2023 в 20:49 20Offline (Ур. 2)


Как правильно продвигать розыгрыши?
 

Продолжаем знакомить вас с популярными вертикалями CPA-рынка, которые партнеры Push.House могут эффективно продвигать в нашей рекламной сети. В нашем новом материале поговорили о «ветеране» и одной из самых популярных категорий арбитража трафика, чья актуальность и эффективность проверены временем и стабильным пользовательским интересом — свипстейки. 

Из статьи вы узнаете:

  • Что такое свипстейки?

  • Почему свипстейки — это одна из самых простых вертикалей арбитража трафика? 

  • Какие виды офферов существуют? 

  • Как продвигать свипстейки?


Подробнее в материале по ссылке. Приятного чтения!

Ссылка: https://blog.push.house/guides....loterey
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: