• Страница 1 из 1
  • 1
Форум опытных пользователей социальных сетей | SMM форум » Барахолка соцсетей » Биржа накрутки, продвижения, раскрутки » найти помощь в продвижении сайта
найти помощь в продвижении сайта
Написал 09.03.2022 в 17:07 1Offline (Ур. 1)
Я открыл свой бизнес в интернете - создал свой интернет магазин по продаже товаров бытовой химии. Поставщиков нашел надежных с ценами много ниже розничных. Для рекламы создал свой сайт, благо это сделать было нетрудно благодаря грамотным инструкциям. А с продвижением сайта вышла заминка, так как такого опыта у меня нет и его посещаемость сильно хромает. Как лучше всего продвинуть свой сайт в интернете, какой способ наиболее эффективен? К каким специалистам в данной области следует обратиться и где их следует искать?
Поделиться:


Вступайте в нашу группу Вконтакте и канал Telegram

Продажа сообществ, аккаунтов в соцсетях
Написал 10.03.2022 в 10:51 2Offline (Ур. 1)
Да сейчас что бы продвинуть свои ресурсы в интернете нужно обращаться к специалистам по этому вопросу. Сейчас интернет просто забит рекламой и много конкуренции. По этому нужно искать грамотных специалистов которые обладают огромным опытом что бы продвинуть ваш ресурс в топы.
Написал 10.03.2022 в 11:05 3Offline (Ур. 1)
Мне бы хотелось знать больше конкретики: какой способ продвижения наиболее эффективен, какие профессионалы более привлекательны? Услуга такая стоит денег и не хотелось бы их тратить впустую. Может найдутся пользователи, которые имели опытпривлечения специалистов и поделятся таковым.
Сообщение отредактировал paramon - Четверг, 10.03.2022, 12:03
Написал 11.03.2022 в 05:46 4Offline (Ур. 1)
Цитата paramon ()
Мне бы хотелось знать больше конкретики: какой способ продвижения наиболее эффективен, какие профессионалы более привлекательны? Услуга такая стоит денег и не хотелось бы их тратить впустую. Может найдутся пользователи, которые имели опытпривлечения специалистов и поделятся таковым.